Оформление профиля в социальной сети Instagram – это показатель уникальности пользователя. Когда другие люди заходят на вашу страницу, они сразу видят имя, описание и оформление, а только потом переходят к самим публикациям. Если вы планируете развивать свою страницу, то прочтите о том, что можно написать о себе в Инстаграме.
Имя или название бренда
Начнем с первого признака уникальности профиля, с которым сталкиваются пользователи соцсети. Когда они находят ваш аккаунт и открывают его, то сразу видят никнейм. Он находится на верхней панели интерфейса, а также является уникальной ссылкой на вашу страницу. Если ник выбран правильно, то посетители быстро запомнят вас и будут ассоциировать ваш блог/интернет-магазин с данной тематикой. Если вы оформляете личную страницу, то используйте в качестве ника свое имя, а если речь идет об организации, то название магазина или бренд. Также стоит продублировать ник в поле «Имя».
Эта информация будет выделена жирным шрифтом в описании страницы. Также вместо ника или имени сюда можно написать о своей деятельности. Не рекомендуется использовать слова, которые связаны с аккаунтами-ботами. Например, followme, like4like и так далее.
Данные словосочетания и хештеги, наоборот, отталкивают читателей от профиля.
Описание деятельности
Теперь переходим непосредственно к графе «О себе», которую можно заполнить через редактирование профиля. Если вы ведете страничку только ради своего удовольствия, то можете заполнить поле любой информацией. А если Instagram является публичной или коммерческой страницей, то стоит учитывать, что правильное оформление создаст хорошее впечатление у новой аудитории.
Самое главное – это краткость и ясность. Взглянув на 2-3 предложения, посетитель должен сразу понять, что его ждет в профиле. Важные моменты можно выделять с помощью тематических смайликов или символов. После краткой информации укажите дополнительные ссылки, если речь идет о стороннем блоге или магазине.
Контактные данные
Если вы ведете деятельность не только в Instagram, то следует позаботиться о ссылках или номерах в описании профиля. Однако и здесь должна быть своя мера – не стоит вставлять несколько мобильных номеров в ряд, давать ссылки на ВК, ОК, Facebook, писать адрес или расписание. Большое количество цифр визуально перегружает поле информации, поэтому пользователь может вовсе пропустить данный блок.
Если открыть редактор профиля с компьютера, то вам будет гораздо удобнее использовать уникальные символы, вставлять заготовленные тексты, ссылки, делать описание по центру и так далее.
Украшение и уникальность
Также стоит немного поговорить об украшении аккаунта. С фотографией профиля все предельно понятно. Выбирайте изображение, которое соответствует теме блога или магазина. Например, в случае с интернет-магазином это может быть логотип или пример продукции.
Но поле «О себе» не должно быть перегружено смайликами, красочными шрифтами и так далее. Также не стоит писать сплошным текстом без отступлений и выделений. Ниже вы можете увидеть не самый удачный пример оформления без дополнительных знаков:
Лучшим вариантом будет выделение никнейма или имени, а также контактной информации. Можно использовать подходящие смайлики в начале и конце предложений. А активные ссылки лучше всего указывать в самом конце. Если посетителя заинтересует описание, то он обязательно перейдет на другой ресурс, предложенный вами.
Также не стоит забывать, что после создания оформления необходимо открыть аккаунт для всех. В противном случае описание будут видеть только те, кто уже подписан. А это далеко не самый эффективный путь развития профиля в Instagram.
Видеоинструкция
Больше полезных советов вы можете найти в нашем ролике. В нем описываются примеры хорошего оформления страниц.
Заключение
Итак, мы рассмотрели основные советы по оформлению информации о себе и всего профиля в целом. Правильное описание, запоминающееся имя профиля, дружелюбность к подписчикам быстро приведут вас к набору аудитории. Если после прочтения статьи у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях.