Что можно написать о себе в Инстаграме

ЛогоОформление профиля в социальной сети Instagram – это показатель уникальности пользователя. Когда другие люди заходят на вашу страницу, они сразу видят имя, описание и оформление, а только потом переходят к самим публикациям. Если вы планируете развивать свою страницу, то прочтите о том, что можно написать о себе в Инстаграме.

Имя или название бренда

Начнем с первого признака уникальности профиля, с которым сталкиваются пользователи соцсети. Когда они находят ваш аккаунт и открывают его, то сразу видят никнейм. Он находится на верхней панели интерфейса, а также является уникальной ссылкой на вашу страницу. Если ник выбран правильно, то посетители быстро запомнят вас и будут ассоциировать ваш блог/интернет-магазин с данной тематикой. Если вы оформляете личную страницу, то используйте в качестве ника свое имя, а если речь идет об организации, то название магазина или бренд. Также стоит продублировать ник в поле «Имя».

Имя или название бренда

Эта информация будет выделена жирным шрифтом в описании страницы. Также вместо ника или имени сюда можно написать о своей деятельности. Не рекомендуется использовать слова, которые связаны с аккаунтами-ботами. Например, followme, like4like и так далее.

Данные словосочетания и хештеги, наоборот, отталкивают читателей от профиля.

Описание деятельности

Теперь переходим непосредственно к графе «О себе», которую можно заполнить через редактирование профиля. Если вы ведете страничку только ради своего удовольствия, то можете заполнить поле любой информацией. А если Instagram является публичной или коммерческой страницей, то стоит учитывать, что правильное оформление создаст хорошее впечатление у новой аудитории.

Описание деятельности

Самое главное – это краткость и ясность. Взглянув на 2-3 предложения, посетитель должен сразу понять, что его ждет в профиле. Важные моменты можно выделять с помощью тематических смайликов или символов. После краткой информации укажите дополнительные ссылки, если речь идет о стороннем блоге или магазине.

Пример профиля

Мнение эксперта
Василий
Руководитель проекта, эксперт по модерированию комментариев.
Задать вопрос
При оформлении личного блога можно добавить описание тематики публикаций, красивую цитату. Можно использовать краткие, но емкие и эффектные фразы, которые позже могут стать слоганом. По ним люди сразу будут определять вас и в других социальных сетях.

Контактные данные

Если вы ведете деятельность не только в Instagram, то следует позаботиться о ссылках или номерах в описании профиля. Однако и здесь должна быть своя мера – не стоит вставлять несколько мобильных номеров в ряд, давать ссылки на ВК, ОК, Facebook, писать адрес или расписание. Большое количество цифр визуально перегружает поле информации, поэтому пользователь может вовсе пропустить данный блок.

Контактные данные

Если открыть редактор профиля с компьютера, то вам будет гораздо удобнее использовать уникальные символы, вставлять заготовленные тексты, ссылки, делать описание по центру и так далее.

Украшение и уникальность

Также стоит немного поговорить об украшении аккаунта. С фотографией профиля все предельно понятно. Выбирайте изображение, которое соответствует теме блога или магазина. Например, в случае с интернет-магазином это может быть логотип или пример продукции.

Но поле «О себе» не должно быть перегружено смайликами, красочными шрифтами и так далее. Также не стоит писать сплошным текстом без отступлений и выделений. Ниже вы можете увидеть не самый удачный пример оформления без дополнительных знаков:

Украшение и уникальность

Лучшим вариантом будет выделение никнейма или имени, а также контактной информации. Можно использовать подходящие смайлики в начале и конце предложений. А активные ссылки лучше всего указывать в самом конце. Если посетителя заинтересует описание, то он обязательно перейдет на другой ресурс, предложенный вами.

Также не стоит забывать, что после создания оформления необходимо открыть аккаунт для всех. В противном случае описание будут видеть только те, кто уже подписан. А это далеко не самый эффективный путь развития профиля в Instagram.

Видеоинструкция

Больше полезных советов вы можете найти в нашем ролике. В нем описываются примеры хорошего оформления страниц.

Заключение

Итак, мы рассмотрели основные советы по оформлению информации о себе и всего профиля в целом. Правильное описание, запоминающееся имя профиля, дружелюбность к подписчикам быстро приведут вас к набору аудитории. Если после прочтения статьи у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях.

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий