Apple ID содержит большое количество конфиденциальной информации о своём владельце. В связи с этим компания Apple уделяет особое внимание защите пользовательских аккаунтов, стараясь избегать передачи личных данных кому-либо постороннему. При срабатывании защиты попытка повторного входа в аккаунт может сопровождаться появлением сообщения о блокировке учётной записи. В этой статье мы рассмотрим, что делать при ошибке «Apple ID заблокирован из соображений безопасности».
Причины возникновения проблемы
Рассматриваемая нами ошибка случается после того, как при попытке авторизации в аккаунте был несколько раз введён неправильный пароль, а затем даны неверные ответы на вопросы. Сделать это может стать как сам владелец учётной записи, случайно ошибившийся при вводе кода и забывший ответ на секретный вопрос, так и посторонний человек, пытавшийся путём подбора угадать пароль к чужому аккаунту.
При неправильном ответе на секретный вопрос Apple направит соответствующие уведомление на адрес электронной почты, привязанный к аккаунту. Если на многократном введении неправильного пароля всё закончилось, то учётная запись заблокируется без уведомлений.
Способы снятия блокировки
Последовательно разберём несколько действенных способов – переходите к следующему, если предыдущий не принёс желаемого результата.
Восстановление пароля
Если блокировка была наложена по вине пользователя (неверно введён пароль), ему необходимо пройти простую процедуру восстановления, которая заключается в сбросе текущего забытого пароля и в создании нового.
При восстановлении через iPhone или iPad последовательность действий будет выглядеть так:
- Запускаем App Store, переходим в раздел «Подборка», спускаемся и жмём на «Apple ID».
- В появившемся окне нажимаем на iForgot, в запустившемся браузере Safari вводим адрес e-mail от Apple ID и прописываем символы с изображения (при необходимости его можно сменить или озвучить).
- Активируем пункт «Я хочу сбросить пароль», продолжаем.
- Выбираем восстановление через направление ссылки на электронную почту. Если адрес недоступен, можно выполнить сброс через ответ на контрольный вопрос.
- Указываем будущий пароль и все сопутствующие данные. Требования к комбинации будут указаны под полем, в которое её нужно вводить.
Использование ранее подключённого устройства
Если на экране вашего iPhone внезапно появилось уведомление о блокировке в целях обеспечения безопасности, можно сделать простой вывод — некто, знающий некоторые ваши данные, пытался подобрать пароль к идентификатору, но не смог.
Алгоритм действий в подобной ситуации можно представить так:
- Нажимаем на кнопку «Сбросить» в момент, когда уведомление о блокировке появится на экране устройства.
- Выбираем один из доступных методов разблокировки – через почту или по контрольному вопросу.
- Когда пароль будет изменён, придётся заново авторизоваться в профиле Apple ID.
При восстановлении через почту на адрес пришлют письмо, в котором будет находиться ссылка для сброса. При выборе способа с контрольными вопросами нужно правильно ответить на 2 вопроса из 3 (из тех, которые вы подготовили при создании аккаунта).
Обращение в службу поддержки
Если предыдущие способы не сработали, придётся лично разговаривать со специалистами компании Apple:
- Переходим по этой ссылке, нажимаем на «Получение помощи» в разделе «Специалисты».
- Среди предложенных вариантов выбираем «Apple ID», а затем «Деактивированная учётная запись».
- Выбираем, будем ли говорить со службой поддержки сейчас, или хотим позвонить позже.
- Заполняем анкету пользователя – некоторые сведения указывать не обязательно.
На этом завершаем — разобраны все доступные способы снятия блокировки с аккаунта.
Видеоинструкция
Прикрепляем небольшой ролик, где подробно рассказано о причинах возникновения проблемы и способах её решения.
Заключение
Благодаря тому, что система безопасности Apple ID работает достаточно корректно и быстро, любой пользователь без труда сможет восстановить доступ к своему аккаунту (при условии, что он действительно является его владельцем).