Как написать в техподдержку Facebook

ЛогоУ миллионов пользователей постоянно случаются проблемы с сайтами и приложениями, а также возникают вопросы по поводу того или иного функционала. Для того, чтобы люди получали квалифицированную помощь и правильные ответы, создаются специальные службы поддержки. Сегодня мы поговорим о том, как написать в техподдержку Фейсбука.

Форма обратной связи

Сначала рассмотрим вариант обращения к службе поддержки. На официальном сайте Facebook вы можете составить письмо с указанием темы, чтобы сотрудникам было легче сортировать обращения. Для этого создана специальная форма. Воспользоваться ей можно по следующей инструкции:

  1. Откройте сайт и авторизуйтесь со своей страницы.
  2. Теперь найдите кнопку со знаком вопроса на верхней панели. В меню выберите вариант «Сообщить о проблеме».
  3. После этого вы увидите список вариантов. Вам нужно выбрать тип обращения. Можно отправить общий отзыв о социальной сети, рассказать о проблеме при проведении транзакций, сообщить о неполадках в функционале и пожаловаться на оскорбительный контент.

Форма обратной связи

Мы рекомендуем вам выбирать точную категорию. Если в обычном отзыве вы начнете расписывать жалобу на нарушение правил каким-либо пользователем, техподдержка имеет право не рассматривать обращение, составленное не по правилам.

  1. В зависимости от выбранного типа обращения будет меняться форма для заполнения. Чаще всего пользователи обращаются в службу из-за неполадок с функционалом приложения или сайта. Выбрав этот вариант, вы увидите поля для заполнения.
  2. Укажите раздел, в котором произошла поломка. Затем распишите свою проблему. Старайтесь формулировать точные предложения, чтобы сотрудники быстрее разобрались в причинах. Желательно прикрепить скриншоты, если неполадка связана с появлением ошибки.
  3. После заполнения проверьте еще раз всю форму и правильность сведений. Затем нажмите на кнопку «Отправить».
Читайте также:  Как разблокировать человека в Facebook

Отправить

Чтобы отслеживать реакцию техподдержки социальной сети, вам необходимо открыть страницу «Входящие от службы поддержки». Данный раздел можно найти в основном меню, кликнув на иконку знака вопроса.

Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.
Спросить у Дарьи
Спешим вас предупредить, что служба поддержки не обозначает сроки ответа, а также может не ответить на ваше сообщение вовсе.

Сообщество помощи

Следующий вариант обращения – это сообщество помощи Facebook. Вы можете ознакомиться с ним по представленной ссылке. Открыв сайт, вы увидите подобие классического форума, на котором каждый человек может задать свой вопрос и получить на него ответ не только от администрации, но и от рядовых пользователей социальной сети. Если вы хотите создавать свою тему, то нажмите на кнопку «Задать вопрос». На первом этапе выберите тему и уточнение, затем впишите вопрос и кликните на «Далее».

Сообщество помощи

Затем сайт предложит ознакомиться с уже созданными вопросами. Может быть, среди них вы найдете решение своей проблемы. Если нет, то переходите к третьему шагу, на котором нужно указать дополнительные детали проблемы. Например, прикрепить скриншоты с ошибкой.

Чтобы вам удобнее было искать ответ среди уже созданных тем, слева от списка обсуждений вы можете переключаться между тематическими разделами.

Справка

Последний вариант не относится к общению с живыми представителями администрации, но поможет разъяснить десятки рядовых вопросов. Пользоваться справочным центром можно даже без регистрации и авторизации на сайте.

Справка

Не забывайте про мобильное приложение Facebook, с помощью которого вы также можете обратиться в техподдержку, заполнив соответствующую форму.

Видеоинструкция

Если вы уже прочли инструкцию, то предлагаем вам подробный ролик, чтобы детальнее разобраться в поставленном вопросе. В видео разбираются все способы связи со службой поддержки социальной сети.

Заключение

Итак, мы разобрали основные варианты связи с техподдержкой Facebook. Помните, что администрация не гарантирует 100-процентный ответ и решение проблемы, особенно в том случае, если она сугубо индивидуальная. А если неполадка касается функционала сайта, подобных запросов будет много, поэтому техподдержка быстро устранит все проблемы.

Мнение эксперта
Василий
Руководитель проекта, эксперт по модерированию комментариев.
Задать вопрос
Если вы хотите уточнить какой-либо момент из статьи, то задавайте свои вопросы в комментариях ниже.
Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий