У миллионов пользователей постоянно случаются проблемы с сайтами и приложениями, а также возникают вопросы по поводу того или иного функционала. Для того, чтобы люди получали квалифицированную помощь и правильные ответы, создаются специальные службы поддержки. Сегодня мы поговорим о том, как написать в техподдержку Фейсбука.
Форма обратной связи
Сначала рассмотрим вариант обращения к службе поддержки. На официальном сайте Facebook вы можете составить письмо с указанием темы, чтобы сотрудникам было легче сортировать обращения. Для этого создана специальная форма. Воспользоваться ей можно по следующей инструкции:
- Откройте сайт и авторизуйтесь со своей страницы.
- Теперь найдите кнопку со знаком вопроса на верхней панели. В меню выберите вариант «Сообщить о проблеме».
- После этого вы увидите список вариантов. Вам нужно выбрать тип обращения. Можно отправить общий отзыв о социальной сети, рассказать о проблеме при проведении транзакций, сообщить о неполадках в функционале и пожаловаться на оскорбительный контент.
Мы рекомендуем вам выбирать точную категорию. Если в обычном отзыве вы начнете расписывать жалобу на нарушение правил каким-либо пользователем, техподдержка имеет право не рассматривать обращение, составленное не по правилам.
- В зависимости от выбранного типа обращения будет меняться форма для заполнения. Чаще всего пользователи обращаются в службу из-за неполадок с функционалом приложения или сайта. Выбрав этот вариант, вы увидите поля для заполнения.
- Укажите раздел, в котором произошла поломка. Затем распишите свою проблему. Старайтесь формулировать точные предложения, чтобы сотрудники быстрее разобрались в причинах. Желательно прикрепить скриншоты, если неполадка связана с появлением ошибки.
- После заполнения проверьте еще раз всю форму и правильность сведений. Затем нажмите на кнопку «Отправить».
Чтобы отслеживать реакцию техподдержки социальной сети, вам необходимо открыть страницу «Входящие от службы поддержки». Данный раздел можно найти в основном меню, кликнув на иконку знака вопроса.
Сообщество помощи
Следующий вариант обращения – это сообщество помощи Facebook. Вы можете ознакомиться с ним по представленной ссылке. Открыв сайт, вы увидите подобие классического форума, на котором каждый человек может задать свой вопрос и получить на него ответ не только от администрации, но и от рядовых пользователей социальной сети. Если вы хотите создавать свою тему, то нажмите на кнопку «Задать вопрос». На первом этапе выберите тему и уточнение, затем впишите вопрос и кликните на «Далее».
Затем сайт предложит ознакомиться с уже созданными вопросами. Может быть, среди них вы найдете решение своей проблемы. Если нет, то переходите к третьему шагу, на котором нужно указать дополнительные детали проблемы. Например, прикрепить скриншоты с ошибкой.
Чтобы вам удобнее было искать ответ среди уже созданных тем, слева от списка обсуждений вы можете переключаться между тематическими разделами.
Справка
Последний вариант не относится к общению с живыми представителями администрации, но поможет разъяснить десятки рядовых вопросов. Пользоваться справочным центром можно даже без регистрации и авторизации на сайте.
Не забывайте про мобильное приложение Facebook, с помощью которого вы также можете обратиться в техподдержку, заполнив соответствующую форму.
Видеоинструкция
Если вы уже прочли инструкцию, то предлагаем вам подробный ролик, чтобы детальнее разобраться в поставленном вопросе. В видео разбираются все способы связи со службой поддержки социальной сети.
Заключение
Итак, мы разобрали основные варианты связи с техподдержкой Facebook. Помните, что администрация не гарантирует 100-процентный ответ и решение проблемы, особенно в том случае, если она сугубо индивидуальная. А если неполадка касается функционала сайта, подобных запросов будет много, поэтому техподдержка быстро устранит все проблемы.