Социальная сеть Instagram является не только одним из самых популярных сервисов для обмена фотографиями, но и средство продвижения, рекламы и так далее. Правильно оформление аккаунта создает нужное впечатление у посетителя и мотивирует его подписаться. Сегодня мы поговорим о том, как красиво оформить шапку профиля в Инстаграме.
Для того, чтобы подробнее разобраться в данном вопросе, вам нужно обязательно посмотреть представленный видеоролик.
Подбор аватарки
Первое, что видит посетитель аккаунта, когда открывает его – это аватарка и никнейм. Мы поговорим подробнее про фотографию профиля, а про правильный подбор никнейма вы можете прочесть в отдельной статье на нашем сайте.
Итак, выбор фотографии для обложки профиля зависит от тематики и направленности вашего аккаунта. Если речь идет о личной странице, то подойдет собственная фотография, на которой видно лицо. А если вы собираетесь вести профиль в качестве страницы магазина или блога, то можно создать запоминающийся логотип, который будет сочетаться с общим оформлением и темой профиля.
Описание профиля
Также важнейшую роль играет описание, которое располагается на странице под информацией о подписках и подписчиках. Именно в данном блоке посетители находят интересующие сведения: имя владельца, деятельность, контактная информация и многое другое. Описание состоит из следующих элементов:
- Имя пользователя. Не стоит путать данную строку описания с никнеймом, который является ссылкой на страницу. В настройках Instagram можно выставить свое настоящее имя или название блога. Можно применять разнообразные шрифты, смайлики и так далее.
- Место для общего текста. В поле «О себе» можно вписать любую информацию до 150 символов. Рекомендуется выбрать только важнейшие данные и выделить их специальными знаками. Читатель должен узнать максимум полезной информации до того, как начнет смотреть публикации. Если вам необходимо указать контактные данные, то сделать это нужно как раз в данном разделе.
- Веб-сайт. Здесь можно вставить ссылку на интернет-магазин, социальные сети, видеоролики и так далее. Если ссылка выглядит очень длинной и неуместной, то воспользуйтесь специальными сервисами для сокращения.
- Категория. Дополнительно можно указать тип деятельность владельца. Однако это возможно только при привязке бизнес-страницы в Facebook.
Также вы можете добавить электронную почту или мобильный номер в специальные поля описания профиля. В результате на странице появятся специальные кнопки, позволяющие сразу позвонить или написать пользователю.
Сохраненные истории
Следующий блок содержит в себе «актуальные» истории Instagram. Это видеозаписи, которые сохраняются пользователем из обычных Stories. Отображаются в виде ленты с предпросмотром. Каждую историю можно называть и выбирать обложку. Если не позаботиться о настройке обложки, на предпросмотре будет случайный кадр из истории. В результате посетитель аккаунта видит набор смазанных и разноцветных картинок. Поэтому мы рекомендуем вам или отдельно создать обложки на разные темы, или добавить текст с описанием во время сохранения истории.
Полезные советы
Напоследок рассмотрим несколько полезных советов по оформлению профиля в Инстаграме:
- В описании страницы обязательно укажите название или имя, род деятельности и контактные данные. Так вы сможете уменьшить количество вопросов в личных сообщениях и комментариях к постам.
- Выделяйте важную информацию с помощью пробелов, линий, шрифтов или смайликов. Пользователи автоматически обращают внимание на подобные блоки.
- Не добавляйте слишком много ссылок и контактных данных. Нагромождение символов и цифр отталкивает потенциальных подписчиков.
Заключение
Теперь вы знакомы с некоторыми возможностями и правилами, которые позволят вам красиво оформить шапку профиля в Instagram. Если описание страницы выглядит опрятно, не перегружено лишними знаками и содержит только полезную информацию, то вы успешно справились с задачей по оформлению аккаунта!