Инстаграм – один из самых выгодных каналов для продвижения бизнеса посредством ведения аккаунта в социальных сетях. Высокая активность пользователей, широчайшая аудитория, богатые рекламные возможности – всё это характерно для Instagram. Если правильно пользоваться предоставляемыми возможностями, можно привлечь к своему бизнесу огромное количество заинтересованных взглядов. В этой небольшой статье мы рассмотрим, как правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов.
Также прикрепляем детальную видеоинструкцию, в которой даны ключевые советы по правильному ведению бизнес-профиля в Instagram.
Почему Instagram – идеальная площадка для бизнеса?
Аудитория «Инстаграм» расширяется удивительными темпами и на данный момент по численности превышает 500 миллионов пользователей, а количество ежедневных публикаций давно перевалило за 70-80 миллионов в день. Рекламная платформа, которая была добавлена сравнительно недавно, позволила начинающим предпринимателям быстро привлекать новых клиентов.
Несколько причин того, почему Instagram нужно использовать для продвижения бизнеса:
- Популярность. Люди тратят огромное количество времени на просмотр ленты и историй в данной социальной сети.
- Визуализация. Как известно, в Instagram доминирует визуальный контент, что положительно сказывается на возможностях продвижения продукта или услуги.
- Активность. Аудитория «Инстаграм» активно делится публикациями, часто откликается на различные акции.
- Широта возможностей. Специфика платформы позволяет формировать бренд, который запомнится клиенту.
Методы продвижения
Перед тем, как приступать к продвижению, позаботьтесь о разработке концепции вашей страницы – если контент будет неинтересен пользователю (например, вы будете постить только карточки товаров), то привлечь клиентов навряд ли получится.
Хэштеги
Хэштеги, которые нужно использовать, можно разделить на три условные группы – низко-, средне- и высокочастотные. Низкочастотными являются теги, которые напрямую указывают на ваш продукт или бренд. Рекомендуется сразу придумать уникальный хэштег для вашего магазина, чтобы узнаваемость бренда росла.
Для продвижения публикаций нужно добавлять около 2-3 высокочастотных хештегов (указывают на категорию продукции и т. п.) и столько же средне- и низкочастотных (указывают на регион расположения, бренд). Допустим, вы продаёте футболки с узором в виде цветка. По высокочастотному хештегу #flower пользователь увидит вашу продукцию в ленте, а по тегу #tshirtshopsbp сможет ознакомиться со всем модельным рядом.
Конкурсы
Конкурсы – это наиболее действенный метод привлечения массовой аудитории. Пользователи Instagram активно участвуют в таких акциях. К примеру, ресторан может разыграть бесплатный ужин на двоих или новую модель смартфона – приз не обязательно напрямую связан с категорией бизнеса.
Для принятия участия пользователям нужно поставить лайк и сделать на своей странице публикацию с вашим хэштегом – победитель выбирается при помощи генератора или путём оценки креативности сделанных постов (зависит от конкретных условий, простор достаточно широк).
Реклама и сервисы
Наиболее простой метод раскрутки – это реклама в популярных аккаунтах со схожей тематикой. Перед покупкой стоит учесть, насколько высока концентрация вашей целевой аудитории на выбранной странице. В поиске подходящей площадки могут помочь эти биржи:
- Plibber;
- Instaspell;
- Sociate.
Дополнительно при ведении страницы можно использовать следующие сервисы:
- Zengram – аналитика, чистка от ботов и рекламы в комментариях.
- Parasite — отложенная публикация постов, аналитика.
- Giveaways – проведения конкурсов и розыгрышей.
- Instaplus – накрутка лайков и постов для создания видимости активности на начальных этапах.
Методы не будут работать, если вы не трудитесь над содержанием страницы – аккаунт должен цеплять потенциального клиента и вызывать доверие.
Заключение
Составьте детальный контент-план, работайте с сервисами продвижения, отвечайте на вопросы клиентов и правильно оформляйте каждый пост – стильный активный аккаунт автоматически вызывает желание подписаться и воспользоваться предлагаемыми услугами.