Как прикрепить ссылку в «сторис» в Инстаграме

ЛогоInstagram – это одна из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Обширная команда разработчиков регулярно выпускает обновления и исправления, а также внедряет в соцсеть инструменты для ведения и продвижения бизнеса. Одним из таких инструментов является возможность прикрепления собственных ссылок в «сторис». В этой статье мы рассмотрим способы того, как прикрепить ссылку в сториз в Инстаграме.

Условия для использования

Скорее всего вы уже встречали в своей ленте такие Stories от популярных аккаунтов, в которых их владельцы просят свайпнуть в определённом направлении или нажать на кнопку «Ещё» для перехода на сайт либо на иной ресурс. Функция действительно достаточно интересная и полезная, однако для получения доступа к ней учётная запись должна соответствовать ряду условий.

Условия для использования

Когда данная возможность была внедрена в социальную сеть, доступ к её использованию открывала верификация аккаунта – весьма трудоёмкая процедура, в ходе которой пользователь должен подтвердить, что он тот, за кого себя выдаёт (известный человек, популярная персона, медийная личность и т. д.). Процесс сопровождается передачей пакета документов и прохождением ряда проверок.

С наступлением мая 2017 года администрация социальной сети решила отойти от этой процедуры и предоставить возможность прикрепления ссылок в «сториз» абсолютно любому бизнес-аккаунту, аудитория которого превышает 10 000 человек. Возможно, скоро лимит будет ещё несколько снижен, поскольку интерес к функции не угасает.

Пояснение

Итак, ключевые условия:

  • функция доступна только для бизнес-аккаунтов – обычные пользователи не могут прикреплять ссылки в истории вне зависимости от числа подписчиков;
  • аудитория страницы должна составлять 10 тысяч подписчиков или более.

Переходим к рассмотрению способов прикрепления ссылок.

Первый метод

Наиболее простой способ – добавление ссылки в историю при помощи стандартного инструмента. Метод можно использовать, если ваш аккаунт отвечает описанным в предыдущем пункте условиям.

Инструкция выглядит так:

  1. Создаём новую историю, оформляем при помощи фото или видео.
  2. Кликаем по иконке в виде двух звеньев цепи, появившуюся в верхней панели инструментов. Если ссылка будет добавлена успешно, то символ станет белым.
  3. Добавляем описание действия, которое поможет перейти по адресу (например, «проведите вверх для получения подробностей»), поскольку не все пользователи знают, как открывать ссылки.

Первый метод

В настоящее время статистика Instagram не поддерживает работу с URL-адресами. Это означает, что для отслеживания числа переходов нужно заранее добавить к ссылке UTM-метку. Если адрес получается слишком длинным, его можно сократить через любой специальный сервис.

Второй метод

Второй способ несколько более сложен, поскольку он подразумевает работу с рекламным кабинетом. Последовательность действий можно представить следующим образом:

  1. Переводим профиль в статус «бизнес-аккаунт». Для этого открываем настройки на находим там соответствующую кнопку.
  2. Привязываем свою страницу на Facebook, переходим на неё.
  3. Переходим в «Менеджер рекламы», открываем личный кабинет. Нажимаем на «Создать объявление».
  4. Определяемся с целью рекламы – система предлагает 6 вариантов.
  5. Выбираем способ оплаты – за клики или за посещения.
  6. Устанавливаем часовой пояс, страну, используемую валюту.
  7. Определяемся с характеристиками целевой аудитории, выбираем место для будущей ссылки.
  8. Выбираем, где адрес должен отобразиться. По умолчанию он появляется на сайте, в мессенджере и в приложении. Если нужна только история в «Инстаграм», то переходим в «Платформы» и ставим галочку в пункте «История» во вкладке «Instagram».
  9. Устанавливаем бюджет через настройку предельной ставки.
  10. Определяемся с форматом рекламы.

Второй метод

Мнение эксперта
Василий
Руководитель проекта, эксперт по модерированию комментариев.
Задать вопрос
К настройке рекламы нужно подходить максимально ответственно. Рекомендуем сначала более детально изучить вопрос, чтобы не потратить средства зря.

Видеоинструкция

Предлагаем ознакомиться с роликом, в котором разобраны методы добавления ссылки в «сторис».

Заключение

Ссылка в Stories – это достаточной эффективный рекламный инструмент, при помощи которого можно увеличивать трафик на сторонних ресурсах, делиться понравившимися материалами и подогревать интерес аудитории. Прикрепляемые ссылки практически незаменимы для тех, кто занимается раскруткой профиля.

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий