Instagram – это одна из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Обширная команда разработчиков регулярно выпускает обновления и исправления, а также внедряет в соцсеть инструменты для ведения и продвижения бизнеса. Одним из таких инструментов является возможность прикрепления собственных ссылок в «сторис». В этой статье мы рассмотрим способы того, как прикрепить ссылку в сториз в Инстаграме.
Условия для использования
Скорее всего вы уже встречали в своей ленте такие Stories от популярных аккаунтов, в которых их владельцы просят свайпнуть в определённом направлении или нажать на кнопку «Ещё» для перехода на сайт либо на иной ресурс. Функция действительно достаточно интересная и полезная, однако для получения доступа к ней учётная запись должна соответствовать ряду условий.
Когда данная возможность была внедрена в социальную сеть, доступ к её использованию открывала верификация аккаунта – весьма трудоёмкая процедура, в ходе которой пользователь должен подтвердить, что он тот, за кого себя выдаёт (известный человек, популярная персона, медийная личность и т. д.). Процесс сопровождается передачей пакета документов и прохождением ряда проверок.
С наступлением мая 2017 года администрация социальной сети решила отойти от этой процедуры и предоставить возможность прикрепления ссылок в «сториз» абсолютно любому бизнес-аккаунту, аудитория которого превышает 10 000 человек. Возможно, скоро лимит будет ещё несколько снижен, поскольку интерес к функции не угасает.
Итак, ключевые условия:
- функция доступна только для бизнес-аккаунтов – обычные пользователи не могут прикреплять ссылки в истории вне зависимости от числа подписчиков;
- аудитория страницы должна составлять 10 тысяч подписчиков или более.
Переходим к рассмотрению способов прикрепления ссылок.
Первый метод
Наиболее простой способ – добавление ссылки в историю при помощи стандартного инструмента. Метод можно использовать, если ваш аккаунт отвечает описанным в предыдущем пункте условиям.
Инструкция выглядит так:
- Создаём новую историю, оформляем при помощи фото или видео.
- Кликаем по иконке в виде двух звеньев цепи, появившуюся в верхней панели инструментов. Если ссылка будет добавлена успешно, то символ станет белым.
- Добавляем описание действия, которое поможет перейти по адресу (например, «проведите вверх для получения подробностей»), поскольку не все пользователи знают, как открывать ссылки.
В настоящее время статистика Instagram не поддерживает работу с URL-адресами. Это означает, что для отслеживания числа переходов нужно заранее добавить к ссылке UTM-метку. Если адрес получается слишком длинным, его можно сократить через любой специальный сервис.
Второй метод
Второй способ несколько более сложен, поскольку он подразумевает работу с рекламным кабинетом. Последовательность действий можно представить следующим образом:
- Переводим профиль в статус «бизнес-аккаунт». Для этого открываем настройки на находим там соответствующую кнопку.
- Привязываем свою страницу на Facebook, переходим на неё.
- Переходим в «Менеджер рекламы», открываем личный кабинет. Нажимаем на «Создать объявление».
- Определяемся с целью рекламы – система предлагает 6 вариантов.
- Выбираем способ оплаты – за клики или за посещения.
- Устанавливаем часовой пояс, страну, используемую валюту.
- Определяемся с характеристиками целевой аудитории, выбираем место для будущей ссылки.
- Выбираем, где адрес должен отобразиться. По умолчанию он появляется на сайте, в мессенджере и в приложении. Если нужна только история в «Инстаграм», то переходим в «Платформы» и ставим галочку в пункте «История» во вкладке «Instagram».
- Устанавливаем бюджет через настройку предельной ставки.
- Определяемся с форматом рекламы.
Видеоинструкция
Предлагаем ознакомиться с роликом, в котором разобраны методы добавления ссылки в «сторис».
Заключение
Ссылка в Stories – это достаточной эффективный рекламный инструмент, при помощи которого можно увеличивать трафик на сторонних ресурсах, делиться понравившимися материалами и подогревать интерес аудитории. Прикрепляемые ссылки практически незаменимы для тех, кто занимается раскруткой профиля.