Социальная сеть Instagram давно перестала быть местом для обмена фотографиями и обычного общения. Сейчас многие звезды и даже отдельные компании зарабатывают с помощью рекламы или продвигают свои товары среди аудитории. Чтобы аккаунт в Instagram стал приносить доход, необходимо спланировать развитие и привлечение подписчиков. В данной статье вы найдете пошаговую инструкцию о том, как бесплатно и самостоятельно раскрутить Инстаграм.
Подготовка профиля
Рассмотрим основные этапы для подготовки страницы, которая будет развиваться в Instagram:
- Название и оформление. Поскольку ссылка на профиль и его описание – это первое, что видит человек при входе на страницу, этой части нужно уделить достаточно внимания. В описании должна содержаться краткая и понятная информация о данном блоге, а также ссылки на другие социальные ресурсы, телефон и так далее.
- Составление плана. В начале пути необходимо составить контент-план, по которому будут публиковаться посты. Должна быть продумана тема публикаций, набор хештегов, оформление и прочее.
- Публикация и анализ. После каждого поста необходимо анализировать впечатления подписчиков и корректировать контент в зависимости от их реакции. Обращайте внимание на те темы, которые вызвали бурное обсуждение, собрали большое количество лайков и так далее.
Привлечение подписчиков
Самым идеальным вариантом является реклама у людей или компаний, аккаунты которых имеют большую популярность в такой же сфере, в которой развивается ваш профиль. Однако иметь друзей или партнеров с большим количеством подписчиков дано не каждому.
Поэтому выделим основные правила и советы, которые помогут вам постепенно завлекать аудиторию. Они одинаково подойдут как коммерческим профилям, так и частным страницам:
- Используйте популярные хештеги в описаниях публикаций. Однако не стоит злоупотреблять ими: подбирайте те отметки, которые подходят по тематике поста или являются общими (по локации, времени суток и так далее).
- Активно участвуйте в общении с другими пользователями. Подписывайтесь на аккаунты, ставьте лайки, комментируйте посты и прочее. Старайтесь завлечь каждого человека, чтобы он не только зашел на вашу страницу в ответ, но и подписался.
- Все посты отмечайте геолокацией. Так ваши публикации сможет увидеть максимальное количество людей, находящихся поблизости.
- Предлагайте другим пользователям взаимопомощь, даже если у них меньше подписчиков. Так вы можете не только поделиться своими подписчиками, но и привлечь долю аудитории к своему профилю.
Поддержание интереса к аккаунту
Теперь поговорим о том, как нужно удерживать аудиторию. Если вы привлекли подписчиков к своему аккаунту, но не предпринимаете никаких действий, чтобы заинтересовывать их, в скором времени эта аудитория может пропасть. Пользователи перестают просматривать посты, комментировать и лайкать их, если они становятся неинтересными или вовсе пропадают из ленты. Чтобы удерживать фолловеров, следуйте представленным правилам:
- Поддерживайте качество контента и публикаций. Это относится и к магазинам, и к частным страницам, и к тематическому блогу. Люди подписываются из-за красивых фотографий, интересных описаний и диалога между владельцем аккаунта и публикой.
- Старайтесь публиковать посты каждый день. Так вы будете всегда на виду у своих подписчиков. В настоящее время пользователи быстро находят замену пабликам и страницам, которые длительно время не выкладывают интересные посты.
- Взаимодействуйте с аудиторией. Чем больше вы будете отвечать подписчикам и прислушиваться к их мнению, тем скорее ваша аудитория пополнится новыми людьми. Также не забывайте придумывать интересные конкурсы, розыгрыши, которые требуют активности от подписчиков.
Видеоинструкция
Если вы хотите еще больше углубиться в изучение данной темы, то начните с представленного ролика. В нем также рассказывается про основные правила и методы раскрутки аккаунта в Instagram с нуля.
Заключение
Если вы хотите начать раскрутку аккаунта в Инстаграме, то начните деятельность с прочтения нашего руководства. Вы можете составить свою стратегию развития с поправкой на тематику блога и деятельность, чтобы раскрутка была более эффективной. Не забывайте про постоянный анализ аудитории и их интересов. Если у вас есть какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях к данной статье!
??