Поскольку Instagram является крупной площадкой для ведения бизнеса, разработчики из Facebook предусмотрели специальный функционал, который упрощает управление рабочими аккаунтами. Сегодня мы поговорим о том, как сделать страницу в Инстаграме бизнес-страницей.
Создание бизнес-аккаунта без Facebook
Итак, рассмотрим процедуру создания бизнес-аккаунта в Инстаграме более подробно:
- Все действия выполняются через официальное мобильное приложение. Поэтому предварительно скачайте его через Play Market или App Store.
- Запустите программу и авторизуйтесь с помощью аккаунта, которому нужно присвоить бизнес-статус.
- Перейдите к четвертой вкладке, где находится личная страница. Откройте боковое меню свайпом влево.
- Перейдите к настройкам социальной сети.
- В списке настроек выберите вариант «Добавить бизнес-аккаунт».
- Вместо создания нового профиля выберите вариант с преобразованием текущей страницы.
- Теперь вам необходимо указать деятельность аккаунта. Можно воспользоваться текстовым поиском или выбрать вариант из предложенного списка.
Вы можете поменять род деятельности в любой момент использования бизнес-профиля Instagram.
- Затем укажите контактные данные. По умолчанию показывается номер или почта, на которые зарегистрирован аккаунт. Чтобы поменять информацию, нажмите «Изменить способы связи».
- Добавьте электронный адрес и номер, а также местоположение компании.
- На следующем этапе нужно привязать аккаунт к Facebook. Если у вас нет данного профиля, то пропустите шаг.
- Готово! Теперь при переходе в личный профиль появится уведомление о том, что вы создали бизнес-страницу.
При необходимости вы можете вернуться к настройкам аккаунта и привязать Facebook в любой момент времени. Однако для этого вам потребуется страница компании в данной социальной сети, которую нужно создать через личный аккаунт (он должен быть администратором компании).
Преимущества бизнес-аккаунта
Мы рассмотрели процедуру преобразования обычной страницы в бизнес-аккаунт Инстаграма. Теперь разберемся, какие преимущества и возможности получает пользователь после смены типа профиля:
- Дополнительные кнопки в профиле. В зависимости от указанных контактных данных посетители страницы смогут позвонить вам, написать на электронную почту или посмотреть локальное местонахождение организации на карте.
- Доступ к промоакциям. В новом разделе, доступном через личную страницу, появится инструментарий для продвижения публикаций. Вы можете создавать несколько рекламных компаний и продвигать их параллельно.
- Статистика страницы. Еще один раздел, доступный в боковом меню. В нем вы можете отслеживать активность профиля и аккаунтов, которые с ним взаимодействуют. Также здесь собирается статистика по контенту и аудитории.
- Отображение категории. В разделе основной информации о компании будет указан род деятельности, который вы выбрали при создании бизнес-аккаунта.
- Создание интернет-магазина. К публикациям и товарам можно привязывать ценники и описание. Также доступны отдельные кнопки для оформления заказа пользователями.
Вы можете в любой момент вернуться к личному аккаунту. Для этого в настройках зайдите в раздел «Аккаунт» и выберите вариант «Переключиться назад на личный аккаунт».
Видеоинструкция
Больше полезных сведений по теме вы сможете получить во время просмотра представленного ролика. Рекомендуем ознакомиться с данным материалом после прочтения статьи!
Заключение
На этом мы завершаем разбор темы создания бизнес-аккаунта в Instagram. Как видите, в настоящее время данная процедура занимает минимум времени и даже не требует обязательной привязки к социальной сети Facebook. Но для прохождения полной процедуры перевода на бизнес-страницу мы рекомендуем синхронизировать Фейсбук с Инстаграмом.