Как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook

ЛогоПрограммисты из Facebook создали специальный сервис для работы с рекламными кампаниями, которые проводятся в социальной сети Instagram. Чтобы воспользоваться этим функционалом, необходимо привязать аккаунт к странице на Фейсбуке. Это позволит настраивать и автоматизировать рекламу, оплачивать услуги и следить за эффективностью. Давайте разберемся, как запустить рекламу в Инстаграме через Facebook.

Если вы ищете наглядное руководство по составлению рекламной кампании, то обратите внимание на представленный видеоролик.

Привязка аккаунта

Facebook позволяет запускать рекламу в двух вариантах: с использованием страницы Instagram или без нее. В первом случае идет речь о продвижении отдельного аккаунта, а во втором – реклама товара, сайта, услуг и так далее. Если вы собираетесь рекламировать свой бизнес или блог через профиль Инстаграма, то вам необходимо привязать аккаунт к Фейсбуку. Для этого нужно:

  1. Зайти в соцсеть Facebook и создать бизнес-страницу.
  2. Открыть настройки бизнес-аккаунта и зайти в раздел Instagram.
  3. Теперь кликнуть на кнопку «Войти» и ввести логин/пароль от страницы в Инстаграме.

Привязка аккаунта

Теперь можно переходить к специальному разделу с названием Adv Manager, в котором собран весь функционал для запуска рекламы. Если вы ранее не запускали этот кабинет, то откройте главное меню и выберите пункт «Создать рекламу».

Настройка рекламы

Управление и настройка рекламной кампании реализованы в виде пошагового конструктора. Adv Manager не сваливает все опции и возможности в один раздел, что помогает разобраться в важности и необходимости каждой из кнопок. К тому же, для любой опции имеется подробное описание, которое можно вызвать при нажатии на знак «i». Рассмотрим каждый этап запуска рекламы.

Читайте также:  Как в Instagram ответить нескольким людям сразу в комментариях

Выбор цели

Все начинается с указания направления рекламных мероприятий. На выбор предоставляется 3 категории (узнаваемость, лиды и конверсия). Выбирайте тот вариант, который соответствует желаемому результату. В каждой группе имеется ряд уточнений. Чтобы получить больше информации по каждому из пунктов, просто выделите его.

Настройка рекламы

После выбора направления и названия кампании необходимо переходить к настройке аккаунта.

Рекламный аккаунт

Следующим шагом является выбор используемой валюты и часового пояса, в котором вы находитесь. Эта информация должна быть достоверной, поскольку она будет использоваться при составлении стоимости, расписания рекламы и так далее. Выберите подходящие данные и нажмите «Продолжить».

Рекламный аккаунт

Параметры и охват рекламы

Переходим к третьему этапу – это выбор параметров рекламной кампании. В данном разделе собраны инструменты для настройки трафика, создания постов из загруженных материалов, определение целевой аудитории и так далее. Чтобы ваш товар или услуги рекламировались только в социальной сети Instagram, в списке «Платформы» необходимо выбрать «Лента» и «Истории» (или одно из них – зависит от поставленных задач).

Параметры и охват рекламы

Следом идет раздел «Аудитория», в котором необходимо указать точные параметры целевой аудитории. Функционал позволяет устанавливать не только стандартные возраст, местоположение, пол и язык. Вы также можете сортировать пользователей по используемым устройствам, их интересам и даже мобильной операционной системе (iOS или Android). Например, если вы продаете аксессуары для техники Apple, то можете исключить аудиторию со смартфонами на Андроиде.

Места

После того, как вы детально настроили место проведения рекламной кампании и выбрали ЦА, справа будут отображаться приблизительные результаты за одни сутки. В статистику входит показатель общего охвата и количество переходов по ссылке. С помощью автоматического прогноза вы сможете приблизительно ориентироваться в правильных настройках.

Составление рекламы

Последним этапом является создание рекламного поста. Заранее подготовьте фотографии, видеозаписи, текстовое описание и хештеги, которые будут использоваться при составлении рекламы. Чтобы не ошибиться в составлении публикации, используйте функцию предпросмотра записи.

Составление рекламы

После выполнения всех настроек останется только подтвердить бюджет, план, расписание и внести средства на баланс с помощью привязанных средств оплаты.

Заключение

Теперь вы ознакомились с общим порядком действий при запуске рекламы через Facebook. Аналогичный инструмент имеется на iOS или Android, который называется «Менеджер рекламы». С его помощью вы сможете контролировать рекламные процессы и следить за эффективностью даже вдали от компьютера.

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий