Продвижение поста в Instagram – это та самая функция, которая позволяет запускать рекламу публикации через само официальное приложение, не переходя при этом в Facebook. В статье мы рассмотрим, как запустить рекламу в Инстаграм через Инстаграм, как настроить ключевые параметры и какие недостатки есть у функции продвижения поста.
Также прикрепляем видеоролик, в котором наглядно продемонстрирован процесс настройки рекламы в Instagram.
Реклама через Instagram
Настраивать таргетированную рекламу через приложение можно только в случае продвижения отдельного поста. При этом у этого метода есть ощутимые минусы – например, при настройке не получится отфильтровать тех пользователей, кто подписан на страницу в Facebook. Функция интересна для тех, кто впервые пробует продвигать собственный аккаунт – при комплексной рекламе лучше использовать рекламный кабинет Facebook.
Настраиваем рекламу
Перед тем, как переходить к настройке, разберём некоторые обязательные условия, которые нужно выполнить для получения возможности продвижения постов:
- Аккаунт переведён на «бизнес-профиль» (выполняется через настройки приложения).
- К странице привязана действующая страница на Facebook.
- Фотография соответствует правилам социальной сети.
- Длина описания не превышает 300 символов.
Если условия выполнены, то можно смело переходить к настройке – в противном случае функция продвижения будет попросту отсутствовать.
Редактируем пост
Для начала необходимо определиться с постом, который будет рекламироваться. При желании можно отредактировать описание – в первой строке нужно прописать призыв к действию, поскольку пользователи редко читают полный текст. Также следует учесть, что после редактирования придётся подождать около 30 минут – если запустить продвижение раньше, то рекламироваться будет старый пост.
Когда всё будет готово, необходимо нажать на кнопку «Продвигать», расположенную в правом нижнем углу под публикацией. Если она отсутствует, значит пост не соответствует правилам.
Настраиваем целевое действие
При настройке рекламы нужно будет выбрать, что именно должны сделать люди. Доступны два варианта:
- посетить ваш веб-сайт;
- позвонить в вашу компанию.
Определяемся с аудиторией
Следующий шаг – выбор целевой аудитории. Тут также есть два варианта:
- Доверить «Инстаграму» автоматически выставить параметры и определить людей, которых потенциально может заинтересовать пост.
- Настроить всё вручную.
Для ручной настройки нужно выбрать параметр «Создать свою», после чего определиться с местоположением аудитории, её интересами, полом и возрастом. К настройке необходимо подойти ответственно, чтобы публикацию не увидели те, кому она явно неинтересна.
Выставляем бюджет
Очередная вкладка – «общий бюджет». Здесь всё достаточно просто:
- Нажимаем на «Добавьте хотя бы…»
- Выбираем, какое количество средств нужно потратить в определённый срок.
- Установленная сумма будет распространена на выбранное время. К примеру, при общем бюджете в 1000 рублей и продолжительности 5 дней ежедневно с карты будет списываться 200 рублей.
Наиболее дорогой регион для продвижения – Москва и Московская область. В остальных городах цена подписчика ниже.
Просматриваем пост
Предпоследний этап – проверка выставленных параметров. Для этого в окне «Проверить заказ» нужно нажать на «Предпросмотр акции». Приложение покажет вам тот пост, который увидит аудитория. Проверяем все ссылки, вычитываем текст и подтверждаем изменения.
Оплачиваем рекламу
Чтобы оплатить продвижение, нужно нажать на «Добавить новый способ оплаты», а затем тапнуть по «Credit or Debit Card». С наступлением 2019 года помимо номера карты и CVV кода приходится вводить ещё и ИНН.
Когда данные будут вставлены, останется лишь нажать на кнопку «Продвигать». Когда администрация проверит пост, начнётся его показ аудитории. Вы сможете смотреть статистику продвижения.
При необходимости завершить рекламу нужно нажать на три точки в углу публикации и тапнуть по «Остановить продвижение».
Заключение
Рекламные возможности Instagram постепенно развиваются и выходят на новый уровень. При грамотной таргетированной рекламе можно ощутимо увеличить аудиторию аккаунта.