Хештеги – это специальные активные отметки в Instagram, по которым можно искать тематические публикации. Используются не только для сортировки контента в поиске социальной сети, но и для продвижения и развития профилей. В данной статье мы рассмотрим популярные хештеги в Инстаграме для раскрутки на момент 2019 года.
Как хештеги влияют на популярность
Сначала поговорим о ценности хештегов при раскрутке аккаунта. Большинство пользователей выбирают ряд самых популярных тегов и добавляют их в конце описания каждой публикации. В результате посты появляются в списке «свежих» фотографий и видео, которые просматриваются другими пользователями. Люди из интереса заходят в профиль, ведь он отмечен хештегом, который ищет пользователь. Если пост человеку понравился, то он поставит лайк, напишет комментарий или подпишется на аккаунт. По такому принципу осуществляется раскрутка.
Но более эффективными считаются специальные хештеги. Они не относятся к конкретной тематике, но добавляются в описание постов в надежде на взаимность от других пользователей. Такие подписи призываются ко взаимной подписке, обмену лайками, комментариями и так далее. В основном, такой способ работает на тех людей, которые сами пользуются этими тегами. Те пользователи, которые ищут именно тематический контент, обычно пропускают такие публикации с призывами подписаться или поставить лайк.
Первый вариант с использованием тематических хештегов хорошо работает в том случае, если у вас уже есть какая-либо аудитория. Также стоит помнить, что для раскрутки требуется не только набор самых популярных отметок, но и интересный контент. Материал должен привлечь человека, который ищет посты по выбранным хештегам.
А второй вариант со специальными отметками эффективен в самом начале развития блога. Он позволяет набрать первые десятки и сотни лайков, комментариев, подписчиков. В общем, создать начальную активность на странице и привлечь постоянную аудиторию.
В такой ситуации сам контент и публикации важны не так сильно, как взаимодействие с пользователями.
Популярные теги на английском языке
Теперь рассмотрим ряд популярных хештегов на английском языке. Используя их, у вас появляется возможность привлечь иностранную аудиторию. Однако и русскоговорящие пользователи, в большинстве, ставят огромное количество английских отметок. На скриншоте ниже представлены примеры самых популярных хештегов, которые можно использовать для расширения охвата аудитории:
Если ваша главная цель – это получение лайков и подписок, то можете пользоваться рядом специальных тегов. С ними вы можете познакомиться по данному скриншоту:
Популярные теги на русском языке
Теперь перейдем к отметкам на русском языке. Охват аудитории в данном случае меньше, нежели при использовании иностранных хештегов. Однако если вы собираетесь работать исключительно на русскоязычную публику, то используйте и их.
Как и в случае с английскими отметками, приводим ряд популярных тегов для продвижения (набора лайков, подписок и комментариев).
Также не стоит забывать, что в каждой сфере деятельности или теме блога имеется уникальный набор отметок. Они могут не входить в список популярных из-за того, что заинтересованной аудитории попросту меньше.
Мы не рекомендуем слепо копировать все представленные отметки и вставлять их в описание публикации. Лучше всего добавить тематические теги и разбавить их несколькими общими отметками, например, #follow, #likes и прочее.
Видеоинструкция
Чтобы получить больше полезной информации по использованию хештегов в Instagram, предлагаем посмотреть данный видеоролик.
Заключение
Итак, теперь вы знаете ряд популярных хештегов для Инстаграма. Данный список актуален на начало 2019 года, поэтому спустя какое-то время он может поменяться, однако незначительно. Самые востребованные отметки, чаще всего, нейтральные и не привязаны к каким-либо темам. Исключения составляют только значимые события или флешмобы, теги которых вырываются в топ по популярности на некоторое время.