Сколько нужно подписчиков чтобы заработать в Инстаграм

ЛогоСовременные социальные сети позволяет зарабатывать на рекламе абсолютно любым пользователям. Продавать рекламные публикации могут не только известные блогеры или звезды, но и обычные люди, у которых достаточное количество подписчиков на аккаунте. В данной статье мы разберемся, сколько нужно подписчиков, чтобы заработать в Инстаграме.

Ценность подписчиков для заработка

Для начала поговорим о том, насколько важно большое количество подписчиков в вашем профиле. Если вы решили продавать рекламу в своем профиле, то помните о том, что все фолловеры в вашем аккаунте должны быть «живыми». Это означает, что накрутка ботов не приведет вас к какому-либо заработку.

Это связано с низкой эффективностью рекламы в таких аккаунтах. Показатель подписчиков может насчитывать несколько сотен тысяч людей, но эффективность рекламы товара минимальная: никто не перейдет на сайт, не сделает заказ и даже не оставит заинтересованный комментарий под постом.

Ценность подписчиков для заработка

В остальном, начать зарабатывать в Instagram можно уже с несколькими тысячами подписчиков. Очень многое зависит от тематики блога. Если у вас узконаправленная тема, но вы создаете интересные контент и развиваете блог в этом направлении, то даже при 5-10 тысячах фолловеров можно зарабатывать от 5 до 50 тысяч рублей за публикацию. Таким блогерам легко находить постоянных партнеров, работать по бартеру (товар в подарок за рекламный пост) и так далее. Поскольку аудитория заинтересована в материале, эффективность рекламы будет высокая.

5-10 тысячах фолловеров

Пользователи постоянно наблюдают рекламные интеграции у различных звезд, блогеров с YouTube и других платформ. Такие личности могут рекламировать абсолютно любые товары и услуги.

Стоимость в данном случае складывается из уровня авторитета и доверия аудитории к публичному деятелю, активности в социальной сети, а также репутации в целом. Но дальше мы поговорим о том, какова приблизительная стоимость продажи рекламы в Instagram без привязки к конкретным личностям.

Примерные расценки на рекламные посты

Ниже представлен список со средними расценками на один рекламный пост:

  • блогеры с 1-10 тысячами подписчиков могут заработать от 1 тысячи рублей и больше в зависимости от тематики страницы;
  • аккаунты с аудиторией от 20 до 100 тысячи подписчиков обычно запрашивают от 5 тысяч рублей и больше;
  • блогер с 50-150 тысячами фолловеров может зарабатывать 30-100 тысяч рублей за одну рекламную запись;
  • владельцы страниц с 200-400 тысяч подписчиков назначают цену в 100-200 тысяч рублей.

Отдельным пунктом стоит выделить рекламу у самых известных звезд и блогеров, которые продают посты за 200, 300, 400 тысяч и до 1 миллиона рублей.

Примерные расценки на рекламные посты

От представленных данных можно отталкиваться, если вы хотите понять, сколько подписчиков нужно для заработка. Если речь идет об интеграции в Instagram Stories, то ценник может снизиться в 2 раза. Это связано с тем, что такой пост будет автоматически удален через 24 часа.

Чтобы посмотреть приблизительные расценки на рекламные посты различной тематики, зарегистрируйтесь на бирже Plibber. На данном ресурсе создаются аккаунты владельцев страниц в Instagram, которые желают заработать. Выкладываются объявления со статистикой, в которую входят общая аудитория, охват, стоимость и так далее.

Plibber

По этим данным вы сможете составить приблизительную картину происходящего на рынке рекламы в социальной сети Instagram. Вы можете выставить и свой профиль на данной бирже, если у вас уже есть аккаунт от 200 подписчиков. В таком случае цена на рекламный пост начинается с 20 рублей.

Видеоинструкция

Мы разобрали данную тему, а теперь предлагаем ознакомиться с представленным роликом. Из него вы узнаете больше полезной информации по заработку в Instagram.

Заключение

Итак, теперь вы знаете больше сведений о том, сколько нужно подписчиков в Инстаграме для продажи рекламы. Как выяснилось, продавать посты можно даже с несколькими сотнями фолловеров. Все зависит от тематики страницы, активности подписчиков и общей эффективности рекламы. Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях!

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий