Сколько стоит реклама у блоггеров в Инстаграм

ЛогоВ настоящее время социальная сеть Instagram является мощнейшим инструментом для рекламы, продвижения товаров и ведения бизнеса. И это утверждение касается далеко не только официальных инструментов для организации рекламных кампаний. Многие пользователи предпочитают продвигаться через рекламу у популярных и авторитетных личностей. Люди сильнее доверяют советам своих знакомых или кумиров, поэтому такая реклама наиболее эффективна. В данной статье мы разберемся, сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм.

Из чего складывается стоимость

Сначала поговорим о факторах, которые влияют на конечную стоимость рекламной публикации или серии постов в популярном аккаунте. К ним можно смело относить следующие пункты:

  • Количество подписчиков на странице. Многие блогеры повышают цену только из-за этого фактора. Однако зачастую встречаются профили с накрученными фолловерами. Например, аккаунт с миллионом человек собирает всего по 20-30 тысяч лайков под фотографиями. Необходимо внимательно выбирать честного блогера.
  • Уровень активности среди поклонников. Этот показатель чаще всего измеряется в лайках и комментариях. Однако наиболее правильным решением будет смотреть на эффективность рекламы у выбранного блогера (сколько человек купили товар, перешли на сайт и так далее).
  • Известность за пределами Instagram. У блогера может быть 1 миллион подписчиков на YouTube, но заброшенный аккаунт в Инстаграме. В таком случае лучше подумать о рекламе на другой платформе или обратиться к другой популярной личности за помощью.

Из чего складывается стоимость

Мы перечислили только объективные причины, которые могут повлиять на стоимость рекламной кампании. Но никто не отменял мнение самого блогера, его взгляды и желания по поводу заработка в социальной сети. Поэтому известная личность и деятель в Instagram в праве назначать любой ценник за свои услуги.

Цена за рекламу

Теперь перейдем к стоимости одного поста. Как мы выяснили, никаких точных расценок для всех нет, поэтому будем ориентироваться на приблизительные суммы. Начнем с «небольших» блогеров, у которых до 20-50 тысяч подписчиков. В таком случае стоимость одной публикации может составлять приблизительно 5-6 тысяч рублей или выше. Однако многие начинающие блогеры согласны работать и по бартеру. Например, если вы продвигаете бренд дизайнерской одежды, то отправьте человеку несколько вещей для гардероба, чтобы он написал отзыв или похвальный обзор в своем блоге.

Читайте также:  Как посмотреть, кого лайкает человек в Инстаграме

Цена за рекламу

«Средние» блогеры, если брать аккаунты от 100 тысяч до полумиллиона подписчиков, уже существенно повышают ценники. Однако и здесь есть свои исключения. Например, блогер, чья основная деятельность не связана с Instagram, может запросить 50-60 тысяч рублей и выше. Однако многое зависит и от репутации профиля. У некоторых людей, чьи аккаунты практически набрали миллион, просят за рекламу всего по 20-30 тысяч. Это связано с низкой эффективностью и малым количеством предложений.

Подписчики

Если рассматривать людей, чья деятельность полностью строится на данной соцсети, то расценки поднимутся. Это связано с тем, что блогеры тщательно работают с аудиторией, собирают вокруг себя только заинтересованных людей и прочее. Реклама у таких деятелей максимально эффективна, поэтому и стоит дороже.

Теперь поговорим о крупных аккаунтах, количество фолловеров на которых начинается от миллиона. Такие блогеры или звезды могут выставлять ценники от 200-300 тысяч до 1 миллиона рублей за публикацию. Однако не стоит думать, что большая аудитория равняется высокой эффективности. Без правильного анализа страницы, активности профиля и целевой аудитории можно только потерять вложенные средства. Перед покупкой рекламы необходимо составить детальный план действий, провести переговоры с блогером или его менеджером.

Бузова

Видеоинструкция

Если хотите получить больше сведений по данной теме, то ознакомьтесь с представленным видео.

Заключение

На этом заканчиваем данную тему. Мы рассмотрели приблизительные ценники у небольших, средних и крупных блогеров в Instagram. Помните, что стоимость нужно узнавать индивидуально, а суммы могут значительно меняться со временем. Главное – это опираться на потенциальную эффективность, а не цифры на странице звезды.

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий