Таргетированная реклама в Инстаграм: как настроить (пошаговая инструкция)

ЛогоСоциальная сеть Instagram – это сильный инструмент для продвижения и рекламы товаров, услуг, блогов и так далее. Поскольку ресурсом владеет Facebook, все управление рекламными операциями осуществляется через многофункциональный бизнес-аккаунт. Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме.

Подключение бизнес-аккаунта Facebook

Первым делом необходимо создать свою бизнес-страницу в социальной сети Facebook. Сделать это можно через обычный личный аккаунт. Для этого необходимо сначала перейти на сайт соцсети и через основное меню открыть раздел «Создать рекламу». После этого появится страница Ads Manager. Через данный инструмент осуществляется управление рекламными компаниями для всех ресурсов, которые могут быть связаны с аккаунтом Facebook. Также у компании есть продвинутый инструмент для работы с несколькими профилями одновременно.

Подключение бизнес-аккаунта Facebook

Но мы рассмотрим настройку таргетированной рекламы на примере простого личного кабинета. С его помощью вы можете продвигать рекламные публикации как от имени страницы Instagram, так и без ее привязки.

Настройка рекламной кампании

После того, как вы открыли менеджер, перед вами появится список с этапами подготовки. Рассмотрим их подробнее.

Выбор цели

На первом этапе определяется основная цель кампании. Пользователю предлагается настроить все параметры вручную или воспользоваться режимом быстрого создания. Из списка вам нужно выбрать цели продвижения, которые поделены на 3 группы: узнаваемость, лиды и конверсия.

Настройка рекламной кампании

Если выбрать один из вариантов, появится краткое описание. Вы можете ввести название кампании и перейти к следующему шагу.

Рекламный аккаунт

Теперь необходимо ввести данные о рекламном аккаунте. В информацию входит страна, валюта и часовой пояс. Эти графы обязательны для правильного заполнения, поскольку именно на их основе будет производиться расчет стоимости рекламных мероприятий, время старта и завершения кампании. После настройки нажмите «Продолжить».

Рекламный аккаунт

Группа объявлений

Переходим к выбору параметров рекламы. Настройки в данном пункте делятся на следующие группы:

  1. Трафик. Здесь выбирается ресурс, на который будет направляться трафик.
  2. Динамические креативы. Данная функция позволяет автоматически сгенерировать рекламные публикации из загруженных материалов, опираясь на сведения о целевой аудитории.
  3. Предложение. Инструмент для создания предложений, которые могут сохранять пользователи.
  4. Аудитория. Данный подраздел позволяет детально выставить параметры целевой аудитории. Можно выбрать пол, возраст, место жительства, языки и так далее.
  5. Виды плейсмента. Здесь необходимо переключить параметр в положение редактирования, а затем выбрать платформы для размещения. Если вам нужен только Instagram, то отключите Facebook, Audience Network и Messenger.
  6. Бюджет и график. На последнем этапе пользователь определяется с финансовыми задачами. Выбирается общий бюджет, расписание и прочее. В конце появляется итоговая сумма.

Группа объявлений

Мнение эксперта
Василий
Руководитель проекта, эксперт по модерированию комментариев.
Задать вопрос
Стоит сказать, что на этапе выбора плейсмента, можно конкретизировать отдельную часть социальной сети Instagram. Например, вы можете выбрать публикацию в ленте или историях.

Создание рекламы

На завершающем этапе выбираются тип и материалы самой рекламы. Чтобы вы могли продвигать публикации от имени аккаунта Facebook или Instagram, вам необходимо создать отдельную страницу своей компании. После этого инструмент предложит выбрать формат объявления (галерея, одно видео или фото, подборка).

Создание рекламы

Затем пользователь добавляет заготовленные материалы: изображения, ролики, текстовое описание, хештеги, ссылки и прочее. Перед публикацией вы можете просмотреть готовый результат в том виде, в котором он будет отображаться у целевой аудитории в ленте или историях Instagram.

Видеоинструкция

Чтобы узнать больше сведений и деталей о настройке рекламы в Instagram, внимательно посмотрите данный ролик.

Заключение

Напоследок стоит сказать, что каждый шаг настройки рекламной кампании сопровождается объемными справками и подсказками в правой части страницы. Поэтому вы в любой момент сможете обновить знания о том или ином параметре. А если после прочтения инструкции у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях к статье.

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий