Как отключить подписки на Мегафоне с телефона

ЛогоПрактически каждый клиент любого мобильного оператора сталкивался с платными подписками на различные услуги. Часть людей самостоятельно подписываются, другие случайно соглашаются на услуги, а затем забывают об этом. Сегодня мы разберемся, как отключить подписки на Мегафоне с телефона. С помощью нашего руководства вы сможете избавиться от лишних трат, а также узнаете, какие услуги и пакеты подключены к вашей SIM-карте.

Отключение по телефону

Первый способ подойдет для тех, кто не хочет вручную заниматься отключением. Вам не придется просматривать список, отправлять с телефона числовые и буквенные команды. Однако придется звонить в службу поддержки Мегафона и дожидаться ответа оператора. Чтобы связаться с компанией, вам необходимо набрать на телефоне номер 0500 и нажать кнопку звонка.

Отключение по телефону

После это с вами свяжется автоответчик и расскажет о дальнейших действиях. Чтобы перейти к личному разговору с оператором, нажмите на соответствующую клавишу на телефоне. Помните, что зачастую линии службы поддержки заняты. Вам придется подождать от 5 до 15 минут до момента соединения со специалистом. После этого нужно объяснить свою просьбу сотруднику Мегафона. Оператор выслушает вас, перечислит все подключенные подписки и уведомит об их удалении.

Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.
Спросить у Дарьи
Если вы звоните в службу поддержки с SIM-карты другого оператора или с городского телефона, то необходимо набирать 8-800-550-05-00. Для клиентов Мегафона, находящихся за границей, действует +7-926-111-05-00.

Через интернет и мобильное приложение

Второй вариант отключения подойдет уверенным пользователям интернета. Если у вас смартфон с браузером, то вы можете открыть ссылку на сайт компании и зайти в личный кабинет с помощью мобильного номера. Также существует фирменное приложение Мегафон, которое можно бесплатно скачать в магазинах Play Market или App Store в зависимости от платформы.

Через интернет и мобильное приложение

Откройте личный кабинет на сайте или в приложении, после чего перейдите во вкладку «Услуги». Здесь будет список всех услуг, которые подключены к вашей SIM-карте. Среди них будут и подписки на любые сервисы. Также в списке будут указаны стоимость, описание и функционал каждой из услуг. Выберите лишние позиции и запросите отключение.

Вариант с ЛК и приложением наиболее удобный, поскольку позволяет детально ознакомиться с описанием каждой функции и опции.

С помощью SMS сообщений

Отправкой одного короткого сообщения можно сразу избавиться от всех подписок на мобильном номере. Для этого вам необходимо открыть приложение для отправки SMS и ввести текст СТОП или STOP. В поле для указания номера получателя требуется вписать 5051, после чего отправить сообщение и подождать ответа.

С помощью SMS сообщений

Мегафон автоматически отправит инструкцию по дальнейшим действиям. Вам придет список подключенных услуг, а также возможность подтверждения. В обратном сообщении вы должны согласиться с отключением всех подписок. Оба сообщения будут полностью бесплатными.

С помощью USSD-команды

USSD-запрос займет еще меньше времени, чем предыдущий метод. Откройте окно для набора номеров. Впишите запрос *505# и нажмите клавишу вызова. Затем на телефон придется СМС со списком подключенных услуг. Возле каждой подписки будет указана USSD-команда, которая отключает эту опцию.

С помощью USSD-команды

У Мегафона имеется функция защиты от платных подписок с названием «Стоп-контент». Вы можете активировать ее с помощью запроса *105*801#.

Видеоинструкция

Для более подробного разбора данной темы мы прикрепили видеоролик. В нем рассказывается обо всех нюансах работы с подписками для клиентов оператора Мегафон.

Заключение

На этом мы заканчиваем рассмотрение способов отключения всех подписок на Мегафоне. Каждый метод подходит для смартфонов, а простые варианты с набором команд, СМС или звонков подойдут и для обычных кнопочных устройств. Вы можете решить все вопросы с подписками и услугами мобильного оператора без личного посещения офиса компании, если проблема не связана с заменой или восстановлением SIM-карты.

Автор статьи
Алексей Шипунов
Старший автор, корректор, специалист по рекламе в социальных сетях.
Написано статей
461

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector