Как открыть спор на AliExpress на телефоне

ЛогоПокупки, совершаемые на Aliexpress, надёжно защищены механизмом открытия спора – если полученный товар не будет соответствовать заявленным характеристикам, вы сможете вернуть потраченные деньги. В старых вариантах мобильного приложения Aliexpress возможность открытия спора не была предусмотрена – все действия приходилось проводить через полную браузерную версию. В последних обновлениях долгожданная функция наконец была реализована. В этой статье мы рассмотрим, как открыть спор на Алиэкспресс на телефоне.

Открываем спор

Правила площадки гласят, что продавец получает оплаченные покупателем средства только после того, как факт получения и соответствия товара заявленным характеристиками будет подтверждён. Тем, кто часто пользуется Aliexpress, рекомендуется отслеживать срок защиты заказа – по его истечению спор открыть не получится даже в случае, если товар так и не был получен. Обычно длительность защиты не превышает 2-3 месяца.

Открываем спор

Запустить спор можно по истечении 5 дней со дня официальной отправки посылки, сопровождённой выдачей трек-номером. Крайний срок – 2 недели с момента окончания сделки.

Для открытия разбирательства нужно:

  1. Открыть приложение, выдвинуть боковое меню.
  2. Нажать на «Мои заказы»
  3. Найти интересующую сделку и нажать на «Подробности заказа».
  4. Под описанием и номером заказа отыскать кнопку «Открыть спор» и воспользоваться ей.

Мои заказы

Система предложит одну из ситуаций – заказ уже был получен, или посылка ещё в пути. Разберём оба варианта.

Если заказ не пришёл

При выборе первого варианта система предложит выбрать одну из проблем:

  1. Проблемы с доставкой.
  2. Защита истекает, но посылка не пришла.
  3. Транспортная компания не пропустила посылку.
  4. Данные не отслеживаются.
  5. Проблемы на таможне.
  6. Пошлина слишком высока.
  7. Неверный адресат.
  8. Другое.

Выбрать придётся только одну из причин – подробнее описать ситуацию можно в описании спора. Для завершения процедуры открытия спора нужно:

  1. Выбрать предполагаемое решение спора. По умолчанию установлена опция «Полный возврат средств», однако вы можете выбрать и свою.
  2. Описать возникшую проблему. Сделать это можно на русском языке – теперь знать английский для работы с Aliexpress не нужно.
  3. Прикрепить скриншот того, что, к примеру, заказ не отслеживается. Если прикрепить нечего (товар не пришёл и сфотографировать его невозможно), то поле можно оставить пустым.
  4. Для открытия спора нужно нажать на соответствующую кнопку.

Если заказ не пришёл

Переходим ко второму варианту.

Если заказ получен

Последовательность действий в данном случае будет практически аналогичной:

  1. Выбираем причину спора – товар не отвечает требованиям, неверное количество, содержимое повреждено, или с доставкой возникли проблемы.
  2. Определяемся с решением спора. При выборе частичного возврата нужно указать требуемую сумму.
  3. Более подробно описываем проблему и прикрепляем фотографии и видео, если товар не соответствует описанию на странице продавца. Нажимаем на «Открыть спор».

Если заказ получен

При успешном открытии спор получит статус «Ведётся». Продвижение и результаты можно просматривать в деталях заказа.

Ведём спор

На рассмотрение претензии продавцу на «Алиэкспресс» выдаётся 5 дней с момента её предъявления, а затем предложить свой вариант её решения. Если он полностью проигнорирует спор, то деньги сервис перечислит автоматически на ваш счёт, да и товар при этом останется у вас.

После того, как продавец выдаст свой вариант решений проблемы, вам нужно дать окончательный ответ:

  1. Согласиться с его условиями.
  2. Отказаться от предложения и обострить разбирательство.

Ведём спор

Если вы решите обострить спор, то ситуацию будет рассматривать администрация сайта – она же и вынесет окончательное решение. При рассмотрении модераторы могут попросить вас повторно загрузить доказательства наличия проблемы.

Видеоинструкция

В этом ролике подробно разобрана процедура работы со спорами в мобильном приложении Aliexpress – от открытия до завершения.

Заключение

Если проблема действительно имеет место быть, то вы с лёгкостью сможете выиграть спор с недобросовестным продавцом – скорее всего, вам вернут средства без необходимости отправлять посылку назад.

Автор статьи
Никита Жданов
Специалист лаборатории os-helper.ru по тестированию программного обеспечения.
Написано статей
238

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector