Как подключить мобильный банк Сбербанка через телефон

ЛогоБольшинство владельцев банковских карт и счетов предпочитают управлять финансовыми операциями и услугами через мобильное устройство. У Сбербанка есть собственное предложение для клиентов под названием «Мобильный банк». С помощью этого функционала можно быстро осуществлять переводы, получать информацию о балансе через СМС и так далее. Сегодня мы поговорим о том, как подключить мобильный банк Сбербанка через телефон.

Если текстового описания окажется недостаточно, то обязательно посмотрите представленный ролик от начала до конца. В нем подробно описываются и показываются все действия из инструкции.

Подключение по номеру телефона

Самым простым и быстрым способом является подача заявки на горячую линию Сбербанка. Вам не придется пользоваться интернетом, искать банкомат или посещать отделение организации. На всю процедуру уйдет не больше нескольких минут, если не считать загруженность линий контактного центра. Для подключения мобильного банка необходимо сделать следующее:

  1. С помощью телефона наберите номер 900 и нажмите кнопку вызова.
  2. Дождитесь соединения с автоответчиком. Сбербанк предложит вам два варианта: соединение с оператором или выполнение операций посредством команд.
    1. В первом случае вам необходимо нажать на цифру 0. После этого подождать, пока произойдет соединение с сотрудником контактного центра. Затем оператор расскажет вам обо всех необходимых действиях.
    2. Если все линии заняты в течение длительного времени, то вы можете перейти к ручному подключению посредством команд. Конкретный алгоритм будет рассмотрен ниже.
  3. После того, как вы выполните все действия по подключению мобильного банка, на ваш телефон придет СМС сообщение с дальнейшими действиями. Вам нужно подтвердить завершение процедуры.

Подключение по номеру телефона

Если вы выбрали вариант с обращением к оператору, то будьте готовы предоставить сотруднику банка номер пластиковой карты, кодовое слово, ФИО, паспортные данные и сведения о последней денежной операции по данному счету.

Читайте также:  Как подключить интернет на телефоне

Если вы собрались подключать мобильный банк через автоматические команды, то при звонке на номер 900 необходимо нажать на цифру 3, чтобы перейти в меню списка продуктов для частных лиц. Вы можете не дожидаться, пока автоответчик перечислит все услуги.

Дозвон по номеру

Нас интересует раздел под цифрой 2, после чего нужно еще раз нажать двойку, чтобы перейти к услуге «Мобильный банк». Робот оповестит вас о том, что к данной карте не подключен выбранный пакет, а затем предложит подключиться. Автоматически будут перечислены доступные варианты – нажмите на цифру, соответствующую подходящему пакету. В завершение автоответчик назовет данные вашей карты, контактные сведения и так далее. После окончания разговора необходимо дождаться СМС с оповещением о начале действия мобильного банка.

Подключение через личный кабинет

Второй вариант подойдет более продвинутым пользователям, у которых подключен сервис Сбербанк-Онлайн. Им можно пользоваться через браузер или фирменное мобильное приложение. В обоих случаях порядок действий приблизительно одинаковый:

  1. Зайти в сервис и авторизоваться с помощью логина и пароля.
  2. Открыть раздел «Мобильный банк».
  3. Перейти к функционалу «Детали подключения».
  4. Выбрать подходящий тариф услуги и подключить его.
  5. После этого заполнить форму из контактных данных, номера счета и тарифного плана.
  6. Подтвердить процедуру подключения.

Подключение через личный кабинет

В любой момент до подтверждения операции вы можете вернуться к предыдущим шагам и внести изменения в тарифный план или указанные данные. Помните, что данный вариант доступен только для клиентов онлайн-сервиса.

Возобновление услуги по СМС

Последний вариант пригодится тем, кто заблокировал работу мобильного банка, а не полностью отключил его. С помощью СМС с кодовым словом можно возобновить предоставление услуги. Для этого необходимо создать обычное сообщение на номер 900 с текстом РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ, RASBLOKIROVKAUSLUG или UNBLOCKSERVICE. Также аналогичную функцию выполняет числовой код 05. Если возобновление услуги доступно, на ваш телефон придет соответствующее сообщение.

Возобновление услуги по СМС

Заключение

Итак, мы рассмотрели все варианты подключения данной услуги для клиентов Сбербанка. Теперь управление картой, счетом и переводами станет гораздо удобнее. Если у вас возникли трудности с выполнением данной процедуры, то не стесняйтесь писать об этом в комментариях. Мы постараемся разобраться в проблеме вместе с вами.

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий