Смена тарифа на Теле2 осуществляется несколькими способами, как и в случае с любым другим мобильным оператором. Обычно эта процедура не требует много времени или каких-либо средств, кроме самого смартфона. В данной статье мы рассмотрим все варианты, которыми можно сменить тариф на Теле2 с телефона.
Мы расскажем читателям про следующие методы:
- использование USSD команд;
- через звонок на номер телефона;
- личный кабинет или мобильное приложение;
- а также проверка текущего тарифного плана и дополнительные условия.
Как сменить тарифный план на Tele2
Итак, переходим непосредственно к делу. Сейчас мы расскажем, как же сменить свой тарифный план на операторе мобильной связи Tele2.
С помощью USSD команд
Чаще всего пользователь сталкивается с вводом команд при запросе информации о балансе SIM-карты. Подобным образом можно самостоятельно поменять текущий тариф. Для этого нужно знать точную комбинацию. Она меняются в зависимости от того, какие тарифы предлагает компания на текущий момент. Сейчас доступны следующие варианты:
- «Мой Tele2» с оплатой посуточно и 8Гб трафика в месяц. Для активации используется команда *630*1#.
- «Мой онлайн» с выбором количества минут, СМС и объема трафика пользователем. С условиями по умолчанию подключается командой *630*3#.
- «Мой онлайн +» — максимальный тарифный план. Также настраивается клиентом при желании. Переход на него осуществляется с помощью *630*4#.
- «Мой разговор» составлен с упором на звонки. Активируется командой *630*2#.
- «Мой безлимит» предоставляет доступ к интернету без каких-либо ограничений по трафику. Для перехода на него воспользуйтесь *630*15#.
- «Премиум» — в этом случае мобильный оператор предлагает безлимитные звонки и обслуживание по выделенной линии. Для активации необходима команда *630*14#.
- «Классический» с поминутной оплатой. Подходит для тех, кому нужны только звонки. Чтобы изменить тариф, воспользуйтесь командой *630*8#.
- Интернет для устройств активируется через *630*12#.
Тарифы Теле2 «Мой онлайн» и «Мой онлайн +» предоставляют безлимит ТОЛЬКО в рамках социальных сетей VK, Facebook, OK, Viber, WhatsApp, Instagram и ТамТам.
Представленная информация может поменяться, поэтому ищите актуальные данные, варианты настройки и дополнительные пакеты по ссылке на официальный сайт. При настройке важно правильное определение вашего региона. Москва, Тула, Иркутск, Воронеж и другие города отличаются в стоимости услуг. Если город не определится автоматически, то вы увидите следующее окно, где можно выбрать регион:
Инструкция по смене тарифного плана очень проста:
- Открываем на смартфоне окно набора номера.
- Набираем нужную команду и жмем кнопку вызова.
- Ждем ответа от оператора о возможности или невозможности подключения!
По номеру телефона
Еще один простой вариант – набрать номер 630 и нажать кнопку вызова. После ответа вы услышите инструкцию автоответчика. По его указаниям можно самостоятельно перейти к меню смены тарифа, а также можно сразу связаться с оператором и объяснить ему проблему самостоятельно. Для последнего варианта нажмите на цифру 0 на клавиатуре.
Если в течение месяца на вашем номере не осуществлялась смена тарифа, то процедура будет бесплатной. Однако на счете уже должна быть сумма ежемесячной оплаты услуг, если речь не идет о варианте с поминутными звонками.
Если вы уже меняли тарифный план за последние 30 дней, то придется доплатить до 150 рублей. Условия и сумма также может меняться в зависимости от текущего набора тарифов и региона!
В личном кабинете на сайте
В отличие от двух предыдущих методов, личный кабинет позволяет посмотреть все условия, услуги, детально настроить пакет и выбрать подходящий вариант:
- Открыть страницу сайта и перейти к главному меню.
- Выбрать пункт «Войти в кабинет».
- В ЛК можно зайти только по номеру или с использованием пароля. Если вы используете чужое устройство, то обязательно поставьте галочку в пункте «Чужой компьютер».
- После авторизации найдите нужный пакет услуг, настройте его под себя и подключите соответствующей кнопкой.
Этот способ работает и для полной версии сайта на персональных компьютерах.
Через мобильное приложение
Но со смартфона удобнее использовать фирменное приложение «Мой Tele2», нежели заходить через браузер на официальный сайт. Программу можно бесплатно скачать в Play Market. После этого необходимо запустить ее и авторизоваться в личном кабинете:
Если у вас нет пароля от ЛК, то введите свой номер в соответствующем поле и нажмите «Получить пароль». После этого в СМС придется нужная комбинация. Затем сделайте следующие действия:
- В главном окне нажмите «Подробнее» под описанием тарифа.
- Здесь вы увидите подробности вашего тарифного плана. Для перехода к выбору нажмите отмеченную кнопку.
- В открывшемся списке вы можете выбирать стандартные пакеты услуг. Чтобы изменить их, нажмите на кнопку «Настроить».
- Теперь вы попадете в меню выбора параметров тарифа. Задайте нужные настройки и нажмите «Выбрать». После подтверждения с вашего баланса спишется месячная оплата, а в главном окне сменится название пакета услуг.
Как узнать текущий тариф?
Если у вас нет возможности посмотреть через приложение или сайт, какой тарифный план сейчас подключен к SIM-карте, то наберите USSD команду *107#. В ответном сообщении появится подробное описание подключенного пакета. Также можно позвонить лично в контактный центр по номеру 611.
Видеоинструкция
В представленном ролике наглядно разбирается процедура перехода к новому тарифу всеми способами.
Заключение
Теперь вы сможете детально настроить связь на Tele2, подключив наиболее удобный пакет услуг. Если вас устраивают стандартные наборы, предлагаемые компанией, то быстрее всего на них можно перейти по номеру или USSD командой. Для детальной настройки используйте личный кабинет или мобильное приложение.
Если у вас возникают проблемы и не работает ни один из способов, то мы рекомендуем обратиться в салон связи Tele2. Не забудьте взять с собой паспорт!