При оформлении дебетовой карты с согласия клиента сотрудники Сбербанка выполняют подключение к мобильному банку для того, чтобы владелец счёта мог оперативно получать уведомления обо всех тратах и поступлениях. В связи с этим большинство клиентов не знают, как привязать номер телефона к карте Сбербанка самостоятельно. Между тем такая необходимость может возникнуть, например, при смене оператора или номера телефона. В этой статье мы разберём сразу несколько способов привязки телефона к карточке Сбербанка.
Привязываем телефон к карточке
Пользоваться банковским «пластиком» можно и без привязки к телефону, однако в таком случае выполнять переводы, проверять баланс и выполнять любые другие операции клиенту придётся в банкомате, через приложение или с использованием официального сайта.
К одному телефону можно привязать до 8 банковских счетов. Доступны две версии мобильного банка – урезанная бесплатная, которая предполагает исключительно получение уведомлений об операциях, или полная платная, за использование которой будет взиматься ежемесячная плата до 60 рублей. Выполнить действия по активации и отключению услуги можно лично – способы подключения описаны далее.
Через call-центр
Чтобы быстро привязать банковскую карту к собственной SIM, можно позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру +7 (495) 550-55-50.
Инструкция выглядит следующим образом:
- Звоним и дожидаемся ответа оператора. Называем ему кодовое слово и данные с лицевой части «пластика».
- Называем тариф, который хотим подключить – бесплатный с уведомлениями или полный со всеми возможными функциями.
- Получаем SMS с кодом подтверждения.
Для проверки можно обратиться в call-центр или выполнить любую незначительную операцию – если мобильный банк подключился, то уведомление о проделанных действиях придут в виде SMS.
Через банкомат
Если воспользоваться услугами call-центра не получилось, можно привязать номер к карте через любой доступный банкомат Сбербанка. Если привязывать SIM-карту вы будете непосредственно в отделении банка, то, скорее всего, вам помогут консультанты.
Алгоритм по подключению номера через банкомат достаточно прост:
- Вставляем карту в банкомат, авторизуемся.
- Переходим в меню, находим раздел «Мобильный банк», открываем пункт «Подключение».
- Выбираем нужный тариф, вводим номер привязываемого телефона в специальное поле.
- Подтверждаем выполненные действия и забираем карту.
Использование банкомата – это наиболее простой способ подключения, воспользоваться которым можно по пути, например, на работу. Функция подключается мгновенно, действие сопровождается сообщением от номера 900.
В офисе Сбербанка
Клиент, который получил новую карту или пожелал сменить привязанный к ней номер, может обратиться за этим в офис банка. Возможны два варианта действий:
- Обратиться в отделение с паспортом к любому менеджеру с соответствующей просьбой. Действие сопровождается письменным заявлением. Привязку выполнят в течение суток.
- Попросить сотрудника выполнить подключение через банкомат. Код передавать не нужно – следует ввести его самостоятельно. Все дальнейшие действия выполнит компетентный работник.
В офисе вы сможете не только привязать новую SIM, но и подключить к одному телефону сразу несколько счетов.
К сожалению, функция присоединения телефонного номера к «пластику» через официальный сайт недоступна – такие ограничения приняты с целью повышения безопасности.
Видеоинструкция
Прикрепляем небольшой ролик, в котором рассказано об основных способах привязки телефона к любой карте Сбербанка.
Заключение
Привязка номера к карточке позволит вам выполнять все действия через короткие SMS-запросы без входа на официальный сайт и без использования банкоматов. Тем не менее мобильный банк удобен далеко не всегда – можно пользоваться и бесплатным приложением, открывающим доступ ко всем существующим функциям.