Как привязать номер телефона к карте Сбербанка

ЛогоПри оформлении дебетовой карты с согласия клиента сотрудники Сбербанка выполняют подключение к мобильному банку для того, чтобы владелец счёта мог оперативно получать уведомления обо всех тратах и поступлениях. В связи с этим большинство клиентов не знают, как привязать номер телефона к карте Сбербанка самостоятельно. Между тем такая необходимость может возникнуть, например, при смене оператора или номера телефона. В этой статье мы разберём сразу несколько способов привязки телефона к карточке Сбербанка.

Привязываем телефон к карточке

Пользоваться банковским «пластиком» можно и без привязки к телефону, однако в таком случае выполнять переводы, проверять баланс и выполнять любые другие операции клиенту придётся в банкомате, через приложение или с использованием официального сайта.

Привязываем телефон к карточке

К одному телефону можно привязать до 8 банковских счетов. Доступны две версии мобильного банка – урезанная бесплатная, которая предполагает исключительно получение уведомлений об операциях, или полная платная, за использование которой будет взиматься ежемесячная плата до 60 рублей. Выполнить действия по активации и отключению услуги можно лично – способы подключения описаны далее.

Через call-центр

Чтобы быстро привязать банковскую карту к собственной SIM, можно позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру +7 (495) 550-55-50.

Через call-центр

Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Звоним и дожидаемся ответа оператора. Называем ему кодовое слово и данные с лицевой части «пластика».
  2. Называем тариф, который хотим подключить – бесплатный с уведомлениями или полный со всеми возможными функциями.
  3. Получаем SMS с кодом подтверждения.

Для проверки можно обратиться в call-центр или выполнить любую незначительную операцию – если мобильный банк подключился, то уведомление о проделанных действиях придут в виде SMS.

SMS

Мнение эксперта
Василий
Руководитель проекта, эксперт по модерированию комментариев.
Задать вопрос
В дальнейшем любая операция будет сопровождаться бесплатным входящим SMS от номера 900. При тарифе «Полный» вы сможете выполнять переводы и просматривать баланс через короткие запросы в ответных SMS.

Через банкомат

Если воспользоваться услугами call-центра не получилось, можно привязать номер к карте через любой доступный банкомат Сбербанка. Если привязывать SIM-карту вы будете непосредственно в отделении банка, то, скорее всего, вам помогут консультанты.

Через банкомат

Алгоритм по подключению номера через банкомат достаточно прост:

  1. Вставляем карту в банкомат, авторизуемся.
  2. Переходим в меню, находим раздел «Мобильный банк», открываем пункт «Подключение».
  3. Выбираем нужный тариф, вводим номер привязываемого телефона в специальное поле.
  4. Подтверждаем выполненные действия и забираем карту.

Подключение

Использование банкомата – это наиболее простой способ подключения, воспользоваться которым можно по пути, например, на работу. Функция подключается мгновенно, действие сопровождается сообщением от номера 900.

В офисе Сбербанка

Клиент, который получил новую карту или пожелал сменить привязанный к ней номер, может обратиться за этим в офис банка. Возможны два варианта действий:

  1. Обратиться в отделение с паспортом к любому менеджеру с соответствующей просьбой. Действие сопровождается письменным заявлением. Привязку выполнят в течение суток.
  2. Попросить сотрудника выполнить подключение через банкомат. Код передавать не нужно – следует ввести его самостоятельно. Все дальнейшие действия выполнит компетентный работник.

В офисе вы сможете не только привязать новую SIM, но и подключить к одному телефону сразу несколько счетов.

В офисе Сбербанка

К сожалению, функция присоединения телефонного номера к «пластику» через официальный сайт недоступна – такие ограничения приняты с целью повышения безопасности.

Видеоинструкция

Прикрепляем небольшой ролик, в котором рассказано об основных способах привязки телефона к любой карте Сбербанка.

Заключение

Привязка номера к карточке позволит вам выполнять все действия через короткие SMS-запросы без входа на официальный сайт и без использования банкоматов. Тем не менее мобильный банк удобен далеко не всегда – можно пользоваться и бесплатным приложением, открывающим доступ ко всем существующим функциям.

Автор статьи
Никита Жданов
Специалист лаборатории os-helper.ru по тестированию программного обеспечения.
Написано статей
253

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector