В социальных сетях часто можно столкнуться с ботами, мошенниками и фейками. Часть этих страниц сразу удаляется администрацией, а другие блокируются только после поступления жалоб от пользователей. В данной статье мы разберемся, как пожаловаться на страницу во ВКонтакте, чтобы ее заблокировали.
Ниже рассмотрены способы отправки жалобы с компьютера и телефона, а также процедура отправки обращения в службу поддержки.
Жалоба на страницу
На официальном сайте ВК и в мобильном приложении имеется встроенный функционал для отправки жалоб на подозрительные страницы. Рассмотрим эту процедуру подробнее.
Как пожаловаться через сайт
Отправка сообщения с причиной, которая является основой для блокировки аккаунта по вашему мнению, займет всего лишь пару минут. Для этого вам необходимо следовать данному руководству:
- Открываем сайт ВК и авторизуемся со своей страницы.
- Переходим к профилю пользователя, которого хотите заблокировать.
- Под главной фотографией нажмите на кнопку с тремя точками и выберите пункт «Пожаловаться на страницу».
- Откроется форма для заполнения. Здесь выбираем причину и пишем развернутый комментарий с описанием проблемы. В завершении нужно кликнуть на «Отправить».
Поскольку на рассмотрение заявки нужно время, страница будет заблокирована не сразу. Вы можете закрыть доступ этом человеку к вашей странице, чтобы он не мог отправлять сообщения или пользоваться личными сведениями.
Как пожаловаться с телефона
На мобильных девайсах есть два варианта использования соцсети – это официальное приложение или мобильная версия ВК. Если вы используете приложение, то отправка жалоб будет осуществляться следующим образом:
- Зайдите в приложение и откройте профиль пользователя, на которого хотите пожаловаться.
- Нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу.
- Выберите вариант «Пожаловаться».
- В списке выберите тип деятельности, за которую необходимо удалить аккаунт. Заявка будет отправлена на рассмотрение автоматически.
А вот в мобильной версии сайта отправить жалобу не получится – почему-то разработчики опустили данный функционал при создании сервиса. Возможно, опция будет добавлена в дальнейших обновлениях ВК. Если вы не пользуетесь мобильным приложением, то можете открыть полную версию сайта в браузере:
- Зайдите на сайт ВК. По умолчанию откроется мобильная версия.
- Откройте меню браузера и нажмите на пункт «Версия для ПК».
- Теперь загрузится обычный сайт ВКонтакте. Отправьте сообщение в администрацию с помощью первого метода из инструкции.
Сообщение в поддержку
Есть и альтернативный вариант жалобы – это отправка полноценного письма в службу поддержки. Его плюсы в том, что вы можете развернуто описать проблему, приложить скриншоты, копии сообщений, вредоносные ссылки, пересланные вам и так далее. Откройте представленную ссылку и заполните форму. Необходимо указать:
- Сформулированную тему. С точным указанием проблемы или типа жалобы увеличивается вероятность рассмотрения заявки.
- Развернутое описание. В поле для обращения нужно расписать полную картину событий. Не забывайте про даты, имена, ссылки.
- Приложенные материалы. Чтобы ваши слова имели под собой основу, обязательно сделайте скриншоты сообщений или перешлите материалы от пользователя. К обращению можно прикрепить фотографии и документы.
Видеоинструкция
Если вы не хотите читать текстовое руководство, то ознакомьтесь с видеоинструкцией. В ней вы увидите наглядное выполнение всех шагов по отправке жалобы на пользователей ВК.
Заключение
Отправка жалобы не займет у вас много времени, а администрация быстро реагирует на пожелания пользователей соцсети. Так вы не только избавляетесь от надоедливых ботов, но и помогаете поиску мошенников, распространителей незаконного контента и других нарушителей!
Мы с радостью ответим на вопросы читателей в разделе комментариев. Спрашивайте по теме жалоб ВКонтакте, а наши специалисты быстро помогут вам советом.