«Неполадки подключения или неверный код MMI» на Android — что делать?

ЛогоДаже при вводе USSD запросов для выполнения действий с оператором у пользователей могут возникнуть проблемы. Единственная ошибка со стороны человека в данном случае – это ввод неправильной комбинации. Остальные неполадки возникают по вине устройства, оператора, состояния сети и так далее. Сегодня мы разберемся, что делать, если при попытке отправки запроса появляется сообщение «Неполадки подключения или неверный код MMI» на Android. Данное руководство подходит всем устройствам под управлением этой операционной системы вне зависимости от производителя и модели.

Повторный ввод команды

Если вы столкнулись с ошибкой при отправке запроса, то попробуйте выполнить эту процедуру еще несколько раз. Внимательно введите все символы и цифры. Помните, что для корректной отправки USSD на конце комбинации должен быть знак #. Проверьте все символы и нажмите на кнопку вызова. Возможно, однократное появление ошибки связано со временным сбоем сервиса или мобильной сети.

Повторный ввод команды

Зайдите на сайт мобильного оператора и ознакомьтесь со всеми доступными командами. Возможно, какие-то из функций претерпели изменения. Также следует узнать, поддерживается ли выбранный запрос вашим тарифом.

Включение режима полета

Если несколько повторных отправок не увенчались успехом, следует переходить к следующим методам. Первым делом попробуйте активировать режим полета, чтобы отключить мобильную сеть. Для этого свайпните по экрану смартфона вниз и нажмите на соответствующую иконку. Обычно на ней изображен самолет.

Включение режима полета

Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.
Спросить у Дарьи
Если на верхней панели быстрого доступа нет данной опции, то вы можете активировать ее с помощью меню настроек.

Подождите, пока пропадет иконка сети, и через несколько секунд отключите режим полета. Когда состояние связи придет в норму, попробуйте отправить запрос снова.

Читайте также:  Устанавливаем приложение, даже если оно несовместимо с вашим устройством

Перезапуск смартфона

Следующий шаг подразумевает перезагрузку смартфона. Это действие позволит избавиться от временных сбоев операционной системы и устройства в целом. Вы можете выполнить процедуру двумя способами. Первый – функция перезагрузки. Для этого зажмите клавишу включения на корпусе телефона до появления дополнительного меню. Среди вариантов выберите «Перезагрузка» или «Рестарт».

Перезапуск смартфона

Второй вариант – отключение телефона. Снова нажмите клавишу питания, но теперь выберите функцию «Выключить». Затем запустите физической кнопкой устройство. В первом же случае телефон перезагрузится автоматически.

Иногда невозможность отправки USSD запросов связана с нестабильной работой сети. Наблюдайте за состоянием связи. Если сигнал постоянно пропадает или держится стабильно на низком уровне, то причина может быть связана с этой неполадкой.

Проверка состояния сети

Теперь переключимся на настройки телефона. Пользователь должен проверить правильность параметров связи вручную. Для этого необходимо следовать нашему алгоритму:

  1. Через рабочий стол или главное меню откройте настройки телефона.
  2. Зайдите в раздел для настройки мобильных сетей.
  3. Сначала попробуйте поменять тип сети. Для этого переключайтесь между 2G, 3G и LTE. В каждом из режимов пробуйте отправить запрос.
  4. Если это не помогло, попробуйте сменить режим сети. В большинстве смартфонов доступны GSM и WCDMA.
  5. Затем зайдите в меню выбора оператора сети. Телефон должен автоматически отыскать доступные варианты. Из списка выберите вашего мобильного оператора.

Проверка состояния сети

Если ни один из способов не помог решить проблему, то стоит обратиться в офис мобильного оператора. Нельзя исключать то, что причина связана с неисправной SIM-картой. Специалисты протестируют ее и заменят на новый экземпляр при необходимости.

Видеоинструкция

Если после прочтения статьи у вас остались какие-либо сомнения или непонятые моменты, то посмотрите данный ролик!

Заключение

Итак, в ошибке при отправке USSD запроса нет ничего страшного. В большинстве ситуаций пользователи решают проблему перезапуском сети или перезагрузкой смартфона. Также мы рекомендуем вам проверить другие команды. Если не работает только одна из них, то следует обратиться к оператору за справкой и помощью.

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий