Чем заменить Google Docs — 5 лучших сервисов для совместного редактирования документов

Совместное редактирование онлайн документов уже давно стало частью не только рабочей деятельности, но и эффективно используется в повседневной жизни. Удаленные профессии пользуются все большим спросом. А там, как известно, важна скорость передачи, редактирования и согласования информации. Именно в таких моментах важно выбрать качественный сервис для работы с документами различного типа.

К тому же подобный способ взаимодействия между сотрудниками применяют и в офисах. Он удобен, не требует сложных знаний и положительно влияет на производительность. Человек во время отпуска, болезни или других непредвиденных ситуаций имеет возможность работать не просто дома, а из любой точки города и даже мира. Раньше о таком можно было только мечтать!

Совсем недавно большинство пользователей предпочитали работать исключительно в сервисе от Google, так как он давал широкую линейку функций по редактированию. Но у него есть и аналоги, которые практически не уступают в возможностях. Именно с ними мы познакомим вас в нашей статье.

Яндекс 360

Яндекс 360

Разработка от известной фирмы Яндекс достойна внимания. Сервис в онлайн режиме дает право пользователю создавать документ, вносить в него правки, делать таблицы, готовить презентации. В дополнение можно использовать Яндекс почту, мессенджер для общения, делать заметки и сверять свои планы с календарем. И не забывайте про диск, который предоставляет место для хранения электронных данных.

Яндекс 360 — хороший аналог Google Docs. Он работает с разными типами файлов (DOCX, XLSX и PPTX). Если вы решите загрузить в программу документ старого формата, то Яндекс создаст ее копию и откроет функции редактирования. Создание нового объекта понятно самому непередвинутому пользователю ПК. Оно осуществляется через меню, где требуется выбрать тип дока. Результат будет храниться на Яндекс Диске.

Читайте также:  ТОП-5 лучших облачных хранилищ 2024: характеристики, плюсы и минусы

Если вас интересует совместный доступ к документам, то сервер дает такое право только участникам команды, то есть нужно получить доступ от автора. Он может выбрать, что конкретно человек будет делать (режим редактирования или просмотра). Также есть функция ограничения такого права на определенный период времени. Для облегчения совместной работы присутствуют комментарии, которые будут отображаться в реальном времени у каждого пользователя в группе.

Плюсы:

  • легкая регистрация;
  • понятный интерфейс сервера;
  • удобная настройка доступа, в том числе временная;
  • работает с таблицами и презентациями;
  • можно ставить комментарии.

Минусы:

  • ограниченная функциональность;
  • встроенная реклама.

Polaris Office

Polaris Office

Polaris Office — это инновационное решение для эффективного совместного редактирования документов. Сервер сочетает в себе мощные инструменты для создания, редактирования и просмотра документов. Он предоставляет удобство и мобильность в одном пакете. За счет понятного интерфейса и широкого набора функций, программа позволяет работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями на любом устройстве.

Поларис Офис разработан корейской фирмой, но в России он представлен под знаком 1С. Стоит отметить хорошую синхронизацию данных с облачными сервисами, что обеспечивает доступ к файлам в любое время и в любом месте. Программа взаимодействует с типами файлов: DOCX, XLSX, PPTX, PDF, ODT. Она также дает возможность конвертации в ПДФ и из него.

К одному аккаунту разрешается присоединять 15 пользователей. Эти люди могут заниматься совместным изменением документа в реальном времени. Для добавления в группу нужно лишь послать ссылку другому участнику. Доступ будет действовать только на пользователя, находящегося в группе. Если он уйдет из нее, то все права отменятся.

Плюсы:

  • универсальность — поддерживает разные типы файлов;
  • интуитивный интерфейс;
  • работает на разных платформах (ПК, планшеты, смартфоны);
  • быстрое обновление внесенных изменений;
  • подходит для новичков (понятные функции редактирования).

Минусы:

  • ограниченные функции редактуры.

Облачный Р7-Офис

Облачный Р7-Офис

Отечественная разработка, которая зарекомендовала себя в узком кругу. Она представляет собой несколько приложений, в которых предоставляется возможность онлайн-редактирования документов, создание презентаций и таблиц. Также в доступный функционал входит планировщик, электронная почта, корпоративный мессенджер и видеоконференцсвязь.

В качестве преимущества отмечают широкий спектр поддерживаемых форматов (DOC, DOCX, PDF, ODT, TXT, HTML, EPUB, XLS, ODS, CSV, PPT). Все функции находятся под одним интерфейсом, переключение из приложения в приложение не требуется. Достаточно определиться с типом создаваемого дока, а затем в меню появятся нужные действия.

Редактор текстовых документов дает доступ не только зарегистрированным аккаунтам, но и гостевым. Автору только понадобится выбрать режим: чтение или редактура. Также при изменениях можно вернуть прежний вариант, все моменты хранятся в истории. Есть чат, который доступен в режиме правок, так коллеги могут общаться и показывать нужный в доке момент для редактирования.

Плюсы:

  • единый интерфейс;
  • поддерживает много форматов;
  • можно просматривать документ незарегистрированному пользователю;
  • подходит для работы в крупной компании (справляется с большим объемом данных);
  • предоставляет облачное хранилище для данных.

Минусы:

  • ограниченный функционал;
  • зависимость от интернета (нет офлайн сохранения);
  • отдел поддержки работает не быстро при возникновении вопросов.

Мой офис

Мой офис

Еще один представитель отечественной разработки. Программа ориентирована на работу с 1С и офисными программами для редактирования (Word, Excel и PowerPoint). Также она взаимодействует с форматами ODF и OOXML. Для предоставления общего доступа автору дока понадобится выбрать соответствующий режим (редактура, просмотр или управление). Последний вариант открывает возможности для переименования, копирования и удаления. Если возникает необходимость создать ограничение для конкретного человека, то Мой офис это предоставит, сделав полный запрет указанному пользователю.

Для слаженной работы нужно обеспечить 25 Гбайт свободного места в облачном хранилище. Присутствует интеграция с почтовым сервисом, то есть все правки будут высылаться на Email.

Плюсы:

  • синхронизируется с офисными программами;
  • понятный интерфейс;
  • быстрый отклик на изменения.

Минусы:

  • узкая направленность;
  • мало функций.

WPS Office 365

WPS Office 365

Если вы ищете аналоги Гугл Доков, то этот сервис от сингапурской компании является хорошим вариантом. Он представляет собой пакет программ, в который входит редактор текстовых документов, таблиц любого размера, создание презентаций и даже работа с ПДФ. Всего доступно 56 форматов, среди которых каждый желающий найдет удобный для себя тип.

Важно, что доступно не просто совместное редактирование, а возможность разделиться на команды. Каждой будут присвоены определенные права, например, только просмотр или доступ к внесению правок и комментированию. Все изменения хранятся в истории, поэтому каждую версию можно вернуть.

Для одного документа можно сделать доступ к 50 аккаунтам. Если нужно больше, то другим членам команды разрешено будет только просматривать файл. Такой подход хорошо подойдет как для домашнего использования, так и для внедрения в крупную фирму. Сервер отлично справляется с большим объемом задач.

Плюсы:

  • масштабность (обрабатывает быстро большой объем данных);
  • большое облачное хранилище;
  • поддерживает разные платформы;
  • есть бесплатная версия и платные функции для продвинутого редактирования.

Минусы:

  • ограничения по числу доступов;
  • в бесплатной версии есть реклама.
Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий