Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01

У пользователей устройств на Android часто возникают трудности при загрузке тех или иных приложений через официальный магазин Google. При попытке скачивания игры или программы можно обнаружить ошибку при получении данных с сервера DF-DFERH-01. Сегодня мы рассмотрим все действия, позволяющие избавиться от этой проблемы.

Описанные в статье процедуры можно выполнять на всех версиях Android и разных оболочках. Меняется только дизайн меню и некоторые названия.

Очистить данные приложения и кэш

Сначала попробуем исправить проблему с помощью очистки временных данных магазина приложений. Для этого вам не придется качать сторонний софт – операцию можно выполнить с помощью штатных средств Android. Для этого нужно:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Зайти в раздел «Приложения», где собран список всех программ и игр.
  3. В списке найти Google Play Market и открыть страницу с информацией о нем.
  4. Открыть больше опций с помощью кнопки «Дополнительно».
  5. Здесь нужно нажать кнопку «Очистить кэш». Затем воспользоваться функцией «Стереть данные».
  6. Перезагрузите телефон и вновь попробуйте скачать приложение из магазина.

Очистить данные приложения и кэш

Ту же самую операцию следует провести со службами Google Services Framework и Сервисы Google, если вы найдете их в общем списке. Затем также перезагрузите смартфон.

Удалить обновления Play Market

Если ошибка стала появляться после обновлений операционной системы или самого Play Market, то следует удалить их с телефона. Сделать это можно так же штатными средствами ОС:

  1. Снова откройте настройки устройства.
  2. Зайдите в список приложений и откройте страницу с информацией о Play Market.
  3. Нажмите на «Удалить обновления». Затем согласитесь с переустановкой утилиты до исходной версии.
  4. Если телефон подключен к интернету, то спустя некоторое время появится предложение об установке новой версии ПО. Если у вас включены автоматические обновления, то процедура выполнится в фоновом режиме.
Читайте также:  Удаленный сеанс отключен, поскольку отсутствуют клиентские лицензии

Удалить обновления Play Market

Добавить аккаунт Google заново

Без учетной записи Google у вас не получится зайти в Play Market, а уж тем более что-либо скачать из него. Поэтому проблема может быть связана и с настройками аккаунта. Вам необходимо отвязать учетную запись от телефона, а затем заново ее добавить. Выполняется данная операция по следующему алгоритму:

  1. Откройте настройки телефона и зайдите в раздел «Аккаунты».
  2. В списке выберите учетную запись Google.
  3. В окне с информацией о профиле тапните по кнопке «Удалить аккаунт». Подтвердите процедуру.

Добавить аккаунт Google заново

Теперь вам нужно перезапустить устройство и выполнить привязку аккаунта снова. Для этого опять находим вкладку «Аккаунты», но теперь жмем на «Добавить аккаунт». В списке вариантов выбирается Google, а затем вводятся данные авторизации.

Также можно привязать профиль непосредственно через Play Market. Достаточно зайти в него и выбрать соответствующую опцию в меню.

Обновить Android

Предыдущие методы позволяют избавиться от ошибки в большинстве случаев. Если проблема осталась, то причина заключается в сбоях операционной системы. Сначала попробуйте обновить Android до последней версии, которую поддерживает ваше устройство. Если эта процедура автоматически не выполняется, сделайте так:

  1. В настройках телефона выберите раздел «Система».
  2. Зайдите в меню «Обновление».
  3. Если средство отыщет новую версию, то согласитесь на ее установку.

Обновить Android

После завершения обновления телефон должен перезагрузиться. Затем снова протестируйте работоспособность магазина приложений.

Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.
Спросить у Дарьи
Если и обновление ОС не привело к решению проблемы, то следует обнулить устройство до заводских настроек. Перед этим создайте резервную копию личных данных в облаке.

Видеоинструкция

В представленном ролике вы найдете все необходимые рекомендации по устранению ошибки в Play Market. Обязательно ознакомьтесь с видео, если способы из статьи не привели к положительному результату.

Заключение

Итак, исправление ошибки с кодом DF-DFERH-01 выполняется очисткой данных, обновлений, повторной привязкой аккаунта или сбросом телефона до базовых настроек. Если ни один из представленных методов не помог, следует обратиться за диагностикой к специалистам. Однако в большинстве случаев, если поломка не связана с системными или аппаратными сбоями, советы из нашей статьи оказываются эффективными.

Пишите нам о том, получилось ли у вас восстановить нормальную работу Play Market и загрузить желаемое приложение!

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий