Ошибка при получении данных с сервера RH-01

ЛогоЧасто пользователи сталкиваются с проблемами и ошибками при обновлении приложений через магазин Google Play Market. К таким неполадкам относится и ошибка при получении данных с сервера RH-01. В данной статье мы рассмотрим все методы устранения этой проблемы.

Ниже приводится общая инструкция для всех версий и оболочек операционной системы Android. В зависимости от производителя и обновления внешний вид меню и названия настроек могут незначительно отличаться.

RH-01

Настройка даты и времени

Сначала следует проверить простейшие методы, которые не займут у вас много времени. Если вы столкнулись с данной ошибкой при обновлении ПО или игры, то первым делом проверьте правильную настройку времени и даты. Сделать это можно следующим образом:

  1. Откройте системные настройки с помощью иконки на рабочем столе или в меню
  2. Откройте раздел «Дата и время». Он может располагаться во вкладке «Дополнительно».
  3. Если у вас включено автоматическое определение времени и часового пояса, но отображаются неверные данные, то отключите данную функцию.
  4. Теперь вручную введите актуальное время и дату. Сохраните настройки.

Настройка даты и времени

Мнение эксперта
Василий
Руководитель проекта, эксперт по модерированию комментариев.
Задать вопрос
Если автоматический выбор даты отключен, то, наоборот, попробуйте включить опцию и проверить правильность определения.

Перезагрузка девайса

Следующим шагом будет обычная перезагрузка мобильного устройства. Здесь все максимально просто: зажмите клавишу блокировки на несколько секунд и подождите. Также в некоторых версиях прошивки при длительном нажатии кнопки появляется боковое меню, в котором нужно вручную выбрать вариант «Перезапустить».

Перезагрузка девайса

Очистка кэша

На внутреннем хранилище мобильного устройства постепенно накапливаются временные данные, загруженные в ходе работы сервисов Google. Их необходимо периодически удалять, чтобы избежать заполнения памяти и появления проблем. Выполните ряд следующих действий:

  1. Сначала нужно отключить синхронизацию Google-аккаунта. Для этого воспользуйтесь настройками Android.
  2. Затем в настройках найдите раздел «Хранилище» или «Приложения».
  3. В списке установленных приложений выберите пункт «Сервисы Google Play».
  4. Тапните по кнопке «Очистить кэш». Дождитесь удаления данных.
  5. Перезагрузите телефон.

Очистка кэша

Удаление обновлений

Также в сложившейся ситуации поможет удаление апдейтов приложения. Выполняется данная процедура через тот же раздел меню, который описан в предыдущем методе. Откройте Сервисы Google Play в списке установленных приложений и нажмите на кнопку «Остановить». Когда сервисы будут отключены, выберите вариант «Удалить обновления». После выполнения данной процедуры нужно перезагрузить устройство, чтобы службы запустились вновь. Проверьте наличие ошибки.

Удаление обновлений

Повторная авторизация

Выход из аккаунта и повторный вход может решить часть проблем с сервисами Google. Выполните действия из представленного руководства:

  1. Снова зайдите в настройки телефона и переключитесь к разделу, где представлен список всех привязанных аккаунтов.
  2. В списке найдите строку Google и зайдите в данный раздел.
  3. Перед вами появится информация об учетной записи. Зайдите в дополнительное меню и нажмите «Удалить аккаунт».

Повторная авторизация

То же самое нужно проделать с остальными учетными записями Google, если к телефону привязано несколько штук.

Теперь нужно перезапустить устройство. При повторном включении и входе Google Play Market предложит авторизоваться или создать аккаунт. Если вы ввели логин и пароль от учетной записи и сервис позволил вам зайти в личный кабинет, то, скорее всего, ошибка будет исправлена. Попробуйте скачать и обновить проблемное приложение.

Видеоинструкция

Для детального изучения вопроса вам следует полностью посмотреть представленное видео. В нем объясняются причины появления ошибки и наглядно показываются все способы устранения неполадки.

Заключение

На этом мы завершаем разбор данной темы. Надеемся, что с помощью нашей инструкции вы легко устраните ошибку при получении данных с сервера. Если вы проделаете все предложенные действия по порядку, то точно подберете вариант, который поможет в вашей ситуации.

Автор статьи
Алексей Шипунов
Старший автор, корректор, специалист по рекламе в социальных сетях.
Написано статей
461

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector