http://moy-m-portal.ru/moi-podpiski — как отключить

ЛогоСовременный пользователь интернета и мобильной связи становится все более внимательным к подозрительным ссылкам и сообщениям. Однако по-прежнему многие оказываются жертвами мошенников, переходя на сайты и подключая платные подписки автоматически. Если вам пришло сообщение со ссылкой на ресурс http://moy-m-portal.ru/moi-podpiski и вы случайно открыли ее, то читайте нашу статью о том, как отключить платные опции.

С данным сайтом сталкиваются клиенты мобильного оператора Мегафон. Но подобная проблема наблюдается у всех операторов. Невнимательные пользователи открывают сомнительные сообщения и заходят на сайты, в результате чего теряют определенную сумму с баланса.

Что это за сайт?

Сайт moy-m-portal – это сервис для управления и обслуживания платных подписок. Владельцем ресурса является компания Мегафон, поэтому именно клиенты этой компании сталкиваются с обманом, в котором используется данная ссылка. Сам по себе этот сайт не является подпиской и его не нужно отключать – суть заключается в переходе к личному кабинету и списанию средств за получение доступа. Например, вам пришло сообщение со следующим содержанием:

Что это за сайт

Указывается, что была оформлена подписка, но вы ничего такого не делали. Естественно, неопытный пользователь откроет сайт с личным кабинетом с телефона, чтобы посмотреть оплату или отключить опцию.

Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.
Спросить у Дарьи
Не нужно переходить по ссылкам из СМС, иначе с вас могут списать от 150 рублей за единоразовое посещение или подключить ежемесячную оплату.

Если вы столкнулись с такой проблемой и случайно посетили вредоносный ресурс, то читайте наше руководство дальше.

Отключение подписок

Первое, что необходимо сделать – избавиться от всех платных услуг, которые вы не подключали лично или через оператора. Проще всего зайти в личный кабинет на официальном сайте или через мобильное приложение Мегафона.

Авторизуйтесь с помощью своего номера и пароля/кода из СМС. Затем откройте раздел «Услуги и опции», где перейдите ко вкладке «Мои». Там вы увидите список всех платных и бесплатных услуг, подключенных к вашей SIM-карте. Внимательно ознакомьтесь с ними и найдите неизвестные вам позиции. Если опцию можно отключить прямо на сайте, то сделайте это.

Отключение подписок

Если функция отключения в личном кабинете не предусмотрена, то запомните код подписки. Затем отправьте СМС на номер 5151 с текстом СТОП XX, где XX – это уникальный номер платной услуги.

Обращение в службу поддержки

Когда вы обезопасили себя от дальнейших списаний средств и автоматического продления подписок, следует решить вопрос с пропавшими деньгами. Для этого можно воспользоваться одним из вариантов:

  • Звонок на горячую линию. Наберите со своего мобильного телефона 0555 и сообщите оператору о возникшей ситуации. После проверки операции средства обычно возвращают на баланс.
  • Обратитесь в салон связи. Имеет смысл, если вы находитесь недалеко от отделения компании. Возьмите с собой паспорт.
  • Отправьте письмо в службу поддержки. Для этого используйте данную ссылку. На сайте можно заполнить форму с указанием подробностей о мошенничестве.

Обращение в службу поддержки

Раздел помощи на сайте Мегафона

По ссылке, представленной выше, вы получаете доступ не только к форме обращения, но и множеству полезной информации о вредоносном ПО, мобильном мошенничестве, информацию для родителей и так далее. Для отправки обращения нажмите на кнопку «Сообщить». В форме укажите личные данные, дату события. Уточните сведения о мошенниках. Здесь можно указать ссылку на moy-m-portal. Если при переходе на сайт была списана сумма, то ее также нужно указать. Дополнительно можно прикрепить скриншот с сообщением и описать ситуацию своими словами. Это повышает шансы на успешное рассмотрение проблемы.

Раздел помощи на сайте Мегафона

Также вы можете переслать спам-сообщение с данной ссылкой на бесплатный номер 1911. Номер отправителя копировать не нужно – он автоматически отобразится в системе на стороне службы контроля.

Видеоинструкция

Если у вас нет времени на прочтение всей статьи, то просто ознакомьтесь с главной информацией в представленном видеоролике.

Заключение

Решить проблему с подпиской и снятием денег по ссылке на moy-m-portal достаточно легко, если вы будете знать основные методы – личный кабинет, СМС с кодом услуги или звонок оператору. Если у вас что-либо не получается, то пишите о своей проблеме в комментариях, а мы постараемся помочь!

Автор статьи
Алексей Шипунов
Старший автор, корректор, специалист по рекламе в социальных сетях.
Об авторе
Написано статей
81

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector