Часто пользователи Яндекс.Браузера сталкиваются с ошибками при загрузке тех или иных сайтов. Проблема может быть связана как с настройками обозревателя и ПК, так и с сервером ресурса, к которому вы хотите получить доступ. Если вам не удалось открыть страницу, потому что на ней есть ошибка, читайте наше руководство.
Перезагрузка страницы
Зачастую пользователи сталкиваются с временными сбоями при загрузке сайтов. Первым делом попробуйте перезагрузить запрашиваемую страницу с помощью кнопки на верхней панели или нажатием клавиши [knopka]F5[/knopka].
Выполните перезагрузку несколько раз. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Перезапуск браузера и ПК
Теперь проверим работоспособность сайта после перезагрузки браузера. Сначала закройте вкладку с проблемным сайтом, а затем завершите работу обозревателя от Яндекса. Если при загрузке сайта выдается не только ошибка, но и зависает программа, закройте ее с помощью «Диспетчера задач».
Следующий шаг – это перезагрузка компьютера. Если неполадка связана со временными сбоями в работе Windows или настройках сетевого подключения, то перезапуск ПК исправит положение.
Обновление браузера
Если не устанавливать «свежие» апдейты браузера, то вы чаще будете сталкиваться с ошибками и проблемами в производительности. По умолчанию программа автоматически обновляется, когда выходят новые версии. Если этого не происходит, то вы можете выполнить процедуру двумя способами:
- Полностью удалите браузер с компьютера, а затем скачайте инсталлятор с официального сайта и установите софт заново. Установщик скачает актуальный вариант Яндекс.Браузера.
- Проверьте наличие обновлений вручную. Для этого зайдите в меню и выберите пункт «О браузере». Если браузер найдет апдейт, то вы увидите кнопку для запуска обновления.
После обновления программы до актуальной версии перезагрузите компьютер и снова попробуйте открыть проблемный сайт.
Очистка временных файлов
Часто проблема при загрузке сайтов связана с накопившимся «мусором» в виде кэш-файлов, истории посещений и так далее. Необходимо полностью очистить данные элементы. Сделать это можно стандартными средствами Yandex.Browser:
- В любой вкладке браузера нажмите сочетание клавиш [knopka]Ctrl[/knopka]+[knopka]H[/knopka].
- Откроется новая вкладка с историей браузера. Нажмите «Очистить историю».
- Выберите вариант «За все время». Уберите галочку в пункте «Данные автозаполнения форм» и нажмите «Очистить».
Также вы можете выполнить очистку временных файлов сторонними средствами. Например, установите утилиту CCleaner, позволяющую удалять «мусор» и исправлять ошибки реестра.
Отключение расширений и режима Турбо
На проблему при загрузке страниц могут повлиять сторонние расширения. К ним относятся и те плагины, которые по умолчанию встроены в браузер. Вам нужно отключить все надстройки:
- Зайдите в меню и выберите пункт «Дополнения».
- Напротив каждого плагина переключите кнопку в положение «Выкл.».
- Снова попробуйте загрузить страницу.
Проверка ПК на вирусы
Не стоит отбрасывать вариант с вредоносными ПО и файлами. Особенно, когда речь идет о проблеме с доступом к интернету. Сначала вам нужно просканировать компьютер полностью с помощью вашего основного антивируса. Обязательно воспользуйтесь специальным средством для удаления интернет-угроз и рекламного ПО. Например, скачайте утилиту AdwCleaner и просканируйте систему.
Видеоинструкция
Не пропускайте видеоинструкцию, если хотите полностью изучить вопрос статьи. В прикрепленном ролике подробно разбираются все этапы из текстового руководства.
Заключение
Если вы столкнулись с ошибкой при загрузке страниц, то выполняйте все действия из нашего руководства по порядку. В результате вы дойдете до метода, который точно исправит проблему.
Если в вашей ситуации имеются дополнительные неполадки, то опишите их в комментариях. Специалисты нашего портала постараются разобраться в вопросе и дать вам полезный совет!