Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение

ЛогоПри возникновении различных проблем с работой Интернет-соединения система автоматически предлагает определить причины при помощи стандартного средства диагностики сети. Часто это системное приложение по итогам диагностики выдаёт такое сообщение: «удалённое устройство или ресурс не принимает подключение». В этой статье мы разберёмся, как решить проблему, сопровождающуюся подобным уведомлением.

В браузере

Для начала нужно попробовать сбросить параметры браузера. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий (актуальна для Windows любой версии):

  1. Открыть поисковую строку в системе (в меню «Пуск» или рядом с ним) и прописать запрос «Свойства браузера». Перейти по первому результату.
  2. Переместиться во вкладку «Дополнительно» и нажать на кнопку «Сброс», расположенную в нижней части окна.
  3. Активировать пункт «Удалить личные параметры» и нажать на «Сброс».
  4. Перезапустить ПК.

Сброс

Запустив компьютер, нужно проверить, не появляется ли ошибка вновь. Если разобраться с ней не удалось, можно провести ещё несколько действий (в этом же окне):

  1. Перейти в раздел «Подключения».
  2. Нажать на «Настройка сети».
  3. Снять галочку с пункта «Использовать прокси-сервер для локальных подключений», если она была проставлена кем-либо до вас (по умолчанию пункт отключен).
  4. Деактивировать пункт «Автоматическое определение параметров».

Настройка сети

Если проблема не была исправлена, переходите к следующему пункту.

Командная строка

Часто проблема решается через командную строку. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Открываем командную строку с правами администратора устройства. Для этого нажимаем правой кнопкой по меню «Пуск» и переходим к «Командная строка (администратор)», либо открываем окно «Выполнить» при помощи комбинации клавиш Win+R и вставляем команду «cmd».
  2. Поочерёдно вводим представленные в списке команды, после каждой нажимаем на Enter:
  • ipconfig /flushdns
  • nbtstat -R
  • nbtstat -RR
  • netsh int reset all
  • netsh int ip reset
  • netsh winsock reset
  1. Перезапускаем компьютер.

Командная строка

Возможно, этот способ также не поможет решить проблему. В таких ситуациях придётся прибегнуть к более радикальным методам.

Службы

Иногда ошибки возникают вследствие сбоев, появляющихся во время беспрерывной работы некоторых служб. Чтобы избавиться от проблемы, придётся перезапустить эти службы. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «services», перейти по первому результату и найти службы «DNS-клиент» и «DHCP-клиент». Затем нужно поочерёдно сделать правый клик на каждой из них и нажать на пункт «Перезапустить».

Службы

Восстановление системы

В безнадёжных ситуациях часто проблему помогает решить восстановление системы к работоспособному состоянию. Воспользоваться этим методом можно лишь в случае, если функция автоматического создания точек восстановления не была отключена:

  1. Пишем запрос «Восстановление», переходим по найденному результату.
  2. В открывшемся окне нажимаем на «Запуск восстановления системы».
  3. Ожидаем, пока средство подготовится к работе.
  4. Кликаем на «Далее» и выбираем точку, на дату создания которой никаких проблем не было.

Восстановление системы

В результате восстановления произойдёт откат всех изменений (в том числе и тех, по вине которых возникли проблемы с работой Интернета).

Доступ к сети

В офисах компьютеры часто подключены к Интернету через другой ПК. Возможно, именно главный компьютер по какой-либо причине блокирует доступ к сети определённому устройству. Чтобы исправить ошибку, придётся проверить правильность настройки доступа.

Дополнительно можно ориентироваться на код ошибки, которую выдаёт браузер при попытке перейти на какой-либо сайт – возможно, именно по этому коду вы сможете найти правильное решение.

Доступ к сети

Видеоинструкция

Предлагаем изучить подробную видеоинструкцию, в которой разобраны причины появления сообщения «удалённое устройство или ресурс не принимает подключение».

Заключение

Последовательное проведение всех описанных в статье действий в конечном итоге поможет диагностировать причину ошибки и быстро исправить сложившуюся ситуацию.

Автор статьи
Никита Жданов
Специалист лаборатории os-helper.ru по тестированию программного обеспечения.
Написано статей
52

Ставь 5 звезд! Мы старались.

Читайте также:

комментария 4

  1. Владислав:

    Спасибо большое ! Я уже и не знал что делать. Помогло 1 действие

  2. Александр:

    Спасибо! Начал с метода 2, непомогло. Методом 1, всё ОК!

  3. carboncheg:

    Огромное спасибо! Помог сброс настроек и перезапуск ноута))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.