Сбой подключения с ошибкой 651 в Windows 7

ЛогоПользователи ПК часто сталкиваются с проблемами при подключении к интернету. В тех ситуациях, когда невозможность соединения сопровождается ошибкой, вы можете определить причину по коду и тексту сообщения. Сегодня мы поговорим о том, как исправить сбой подключения с ошибкой 651 на Windows 7.

Дополнительно мы предлагаем ознакомиться с данным роликом. В нем подробно рассказывается о решении проблемы и показываются действия из инструкции.

Проверка подключения

В стандартном окне с сообщением об ошибке говорится о том, что компьютер получил уведомление от модема или другого устройства о невозможности подключения. Чаще всего эта проблема «всплывает» при попытке подключения по PPPoE или к высокоскоростному интернету.

Проверка подключения

Перед тем, как настраивать программное обеспечение и искать источник проблемы на стороне ПК, попробуйте проверить все оборудование. Если вы подключили интернет с помощью стандартного Ethernet кабеля, то убедитесь в правильном соединении и исправности самого провода. Если все в порядке, то обязательно перезагрузите персональный компьютер или ноутбук, а также модем или роутер, который используется для доступа к интернету.

Ethernet

Если эти действия не исправили ситуацию, то переходите к следующему шагу.

Создание нового подключения

В некоторых ситуациях от ошибки избавляет создание нового высокоскоростного подключения. Перед этим совсем необязательно удалять предыдущее соединение, потому что они никак не взаимосвязаны. Создание нового подключения осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Откройте сетевые настройки. Сделать это можно через контекстное меню, если кликнуть ПКМ по иконке интернета на панели задач Windows.
  2. Сверху расположена схема состояния сети. Под ней найдите ссылку, которая открывает мастер создания нового подключения.
  3. Перед вами появится несколько вариантов соединения. Необходимо выбрать первый пункт, чтобы перейти к следующему этапу.
  4. Поскольку у вас уже имеется одно подключение, мастер уведомит об этом. Кликните на пункт «Все равно создать новое подключение».
  5. После этого выберите высокоскоростной тип соединения и перейдите к вводу данных.
  6. На следующем этапе появится форма для заполнения. Здесь нужно указать имя и пароль от поставщика услуг и ввести название нового подключения. Завершите процедуру создания кнопкой «Подключить».

Создание нового подключения

Если создание нового соединения не исправило проблему, а ошибка по-прежнему появляется, то двигайтесь дальше по руководству.

Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.
Спросить у Дарьи
Данная проблема может возникнуть и при настройке первого соединения на компьютере. В таком случае внимательно проверьте правильность ввода логина и пароля, а также обязательно уточните сведения у провайдера и поинтересуйтесь состоянием вашей линии.

Сброс настроек TCP/IP

Следующий способ устранения проблемы на Windows 7 – сброс параметров TCP/IP. Чтобы не заниматься этим вручную, вы можете использовать фирменное приложение под названием Microsoft Easy Fix:

  1. Перейдите по представленной ссылке и загрузите утилиту. Выберите вариант именно для вашей операционной системы. На странице также есть версии программы для других выпусков Windows.
  2. Запустите загруженный файл. Нажмите на кнопку «Далее» на начальном экране.
  3. Утилита начнет сканирование компьютера. Подождите некоторое время, пока Easy Fix определит проблему, создаст запасную контрольную точку и сбросит все настройки.
  4. Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться к интернету снова.

Сброс настроек TCP IP

Обновление драйвера

И, наконец, последний вариант, связанный с неисправной работой сетевой карты компьютера. Если причина не связана с поломкой оборудования, то необходимо просто обновить или переустановить системные драйверы. В этом деле поможет штатное средство «Диспетчер устройств». Запустите его и в списке оборудования найдите название вашей сетевой карты. Обновите ПО через контекстное меню.

Обновление драйвера

Заключение

Итак, мы рассмотрели ошибку с кодом 651 и возможные пути решения. Как видите, у данной проблемы может быть целый ряд причин, которые необходимо проверять и исправлять вручную. Проделайте все действия из нашей инструкции. А если неполадку не получилось устранить, то уточните состояние предоставляемой услуги у провайдера. Возможно, технические работы или изменения повлияли на возникновение данной ошибки. При появлении вопросов обязательно пишите об этом в комментариях.

Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий