«Этот метод входа запрещено использовать в Windows» — как решить проблему?

Владельцы Виндовс нередко встречаются с проблемой невозможностью включить компьютер. На экране появляется надпись “Этот метод входа запрещено использовать Windows”. Однако не следует паниковать, основная причина — работа системы безопасности, запрещающая выполнять вход определенному пользователю. Как исправить ошибку? Расскажем в статье ниже.

Особенность появления ошибки

Особенность появления ошибки

Ошибка Windows в большинстве случае возникает из-за действия политики безопасности. Каждый случай имеет свой подход. Если она высветилась на рабочем ПК фирмы, то первым делом рекомендуем обратить к специалисту, отвечающему за обслуживание компьютеров.

При проблемах с домашним устройством существует два стандартных подхода:

  • Ошибка появилась при присутствии нескольких записей пользователей в системе, и существует одна с правами администратора.
  • Ошибка произошла в ситуации, когда на компьютере стоит единственная учетная запись и имеет права администрирования.

Как решить проблему?

Из учетной записи администратора

Каждая ситуация имеет свои особенности. Рассмотрим оба случая подробнее, когда не запускается Виндовс.

Из учетной записи администратора

В первом варианте, когда одна из записей имеет права администрирования, способ выглядит так:

  1. Войдите в учетную запись с администрированием.
  2. Зажмите сочетание клавиш Win+R, напишите в открывшейся командной строке gpedit.msc. Подтвердите действия с помощью Enter.
  3. Откроется окно с редактором локальной групповой политики. В нем перейдите в категорию “Конфигурация компьютера”, затем в “Конфигурация Windows”.
  4. Выберите “Параметры безопасности”, после откройте “Локальные политики” и “Назначение прав пользователей”.
  5. Далее в правой части два раза кликните на категорию “Запретить локальный вход”. При наличии других пользователей в списке удалите их и нажмите на “Ok”.

Выполнив действия, перезагрузите компьютер и войдите в систему снова с учетной записи, где вход запрещался. Ошибка должна исчезнуть.

Если инструкция не помогла, воспользуйтесь утилитой ntrights.exe. Ее легко скачать в интернете на официальном сайте. Программа предназначена для разрешения локального входа. После установки введите команду “ntrights -u Имя_пользователя +r SeInteractiveLogonRight”. Проверьте, помогло ли действие.

С другой учетной записи

С другой учетной записи

Если возникли проблемы со входом другого пользователя рекомендуем воспользоваться средой восстановления. Как исправить ошибки Windows:

  1. Нажмите на экране входа на кнопку питания (где обычно открываются пункты “Завершение работы” и “Перезагрузка”.)
  2. Одновременно, удерживая Shift, кликните на “Перезагрузка”.
  3. Активируется среда восстановления. Найдите категорию “поиск и устранение неисправностей”.
  4. Зайдите в “Дополнительные параметры”, затем в “Восстановление системы с помощью точки восстановления”.
  5. Откроются доступные варианты отката. Вспомните дату, когда компьютер включался без проблем, выберите ее и нажмите “Восстановить”.
  6. Иногда точек восстановления не имеется в системе. В данной ситуации воспользуйтесь скрытой системной записью администратора.
  7. В среде восстановления откройте Поиск. Перейдите в “дополнительные параметры”, затем в “Командная строка”.
  8. Напишите команду “regedit“ и подтвердите ее.
  9. Выделите в реестре “HKEY_LOCAL_MACHINE”, а “Файле” нажмите на “Куст” и напишите путь к файлу “C:\Windows\System32\config\SYSTEM”. Придумайте имя файла, оно отобразится в “HKEY_LOCAL_MACHINE”.
  10. В созданной папке откройте “Setup”. В категории “SetupType” напишите величину “2”. “CmdLine” поменяйте на “cmd.exe”.
  11. Выделите созданную папку и в “Файле” нажмите на “Куст”.
  12. Закройте окна и перезагрузите устройство. Во время включения активируется командная строка. Напишите команду “net user Администратор /active:yes” и подтвердите ее.
  13. Затем в командной строке напишите “regedit” и выберите категорию “HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Setup”.
  14. В “SetupType” поменяйте на “0”, “CmdLine” оставьте пустое.
  15. Перезагрузите устройство.
  16. Повторите действия для первой инструкции с правами администратора.
Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий