Как добавить и удалить учетную запись Microsoft на Windows 11?

Учетная запись Microsoft — это центральный элемент для доступа и управления различными продуктами и сервисами, предоставляемыми компанией. Это универсальный аккаунт, который позволяет взаимодействовать с различными продуктами, такими как операционные системы, облачные сервисы, офисные приложения, игровые платформы и многое другое.

С учетной записью Microsoft Windows пользователи могут иметь единый логин и пароль для доступа к разнообразным ресурсам, что существенно упрощает управление своими данными и устройствами. Как добавить новый аккаунт на устройство или стереть его, рассмотрим ниже.

Как добавить нового пользователя?

С выпуском высокоэффективной системы Windows 11 учетная запись Microsoft приобрела еще больше функций и усовершенствовала взаимодействие с компьютером и облаком. Добавление нового аккаунта в ней имеет схожий принцип с десяткой. Однако в зависимости от его назначения важно выбрать правильный тип записи. Мы рассмотрим основные варианты и их создание.

На домашний ПК

учетная запись Microsoft на Windows 11 на домашний ПК

Самый распространенный метод добавления Microsoft Account — компьютер и ноутбук, стоящий дома.

Для этого следуйте таким шагам:

  1. Откройте раздел “Параметры” и войдите в категорию учетных записей.
  2. В ней посетите пункт “Семья и другие пользователи”.
  3. Чтобы сделать новую запись, кликните на “Добавить”.
  4. Далее будут появляться подсказки по созданию от разработчиков. Следуйте им и выполняйте шаги. Необходимо будет ввести название пользователя и другие сведения, затем аккаунт будет создан.

Если вы захотите удалить пользователя, то нужно сделать такую последовательность:

  1. Войдите в “Параметры” и затем снова в категорию учетных записей.
  2. Во вкладке других пользователей будет представлен список доступных аккаунтов. Выберите тот, который желаете стереть с компьютера.
  3. Кликните на кнопку “Удалить”. Напомним, что полностью удаление не произойдет, сама учетка останется, но сотрутся все сведения о входе именно с вашего электронного устройства.
Читайте также:  Как отключить быстрый запуск Windows 11

На рабочий и учебный ПК

учетная запись Microsoft на Windows 11 на рабочий и учебный ПК

Создать учетную запись Майкрософт на рабочем или учебном устройстве можно так:

  1. Откройте “Пуск” и следуйте в категорию учетных записей. Там выберите пункт “Другие пользователи”.
  2. Найдите категорию рабочих и учебных аккаунтов.
  3. Кликните на кнопку “Добавить”.
  4. Необходимо определить тип учетки и затем войти в нее под своим логином и паролем.

Удаление выполняется в такой последовательности:

  1. Откройте “Параметры” на компьютере и войдите в “Учетные записи”, соответственно, вам потребуется раздел “Другие”.
  2. Выделите нужное название, затем кликните на кнопку удаления.
  3. Высветится оповещение, где выберите еще раз нужный вариант записи. Произойдет стирание данных в рабочего или учебного ПК.

Как добавить рабочий аккаунт на личный ПК?

добавить рабочий аккаунт на личный ПК

Часто пользователи на стационарном домашнем устройстве создают рабочие аккаунты, чтобы не путать личные данные с их деятельностью. Таким образом, войти в учетку Майкрософт получится у определенного члена семьи. То есть дети не смогут случайно стереть важную рабочую информацию.

Порядок создания такой записи делается так:

  1. В разделе “Параметры” перейдите в категорию учетных записей “Access на работе или в учебном заведении”.
  2. Около этого пункта будет стоять кнопка добавления. Кликните на “Подключить”.
  3. Затем напишите ваши данные, определитесь с разновидностью аккаунта и смело жмите на “Добавить”.

Удаление аккаунта выполняется просто:

  1. Также войдите в “Параметры” и отыщите пункт учетки “Access…”.
  2. Выделите вашу запись, которую хотите стереть с устройства. Нажмите на активную кнопку “Отключиться”.
  3. Подтвердите действие на “Да”. Помните, что сотрутся лишь сведения с данного компьютера, то есть при желании войти с другого устройства все будет работать.

Как добавить запись для приложений?

добавить запись для приложения

В последнее время пользователи часто создают аккаунты для определенных приложений или игр. Это удобно, так иногда требуется установка дополнительных утилит, которые влияют на параметры аккаунта. Если для игр и приложений это удобно, то для стандартного использования ПК может мешать, поэтому записи для разных назначений разделяют.

Создать новую запись Майкрософт получится в такой последовательности:

  1. В “Параметрах” откройте категорию учеток “Электронная почта и записи”. То есть у вас под разными e-mail будут разные аккаунты.
  2. Кликните на “Добавить” и выберите тип рабочий или учебный. Не забудьте перед этим создать новую почту, если у вас ее нет.
  3. Удаление записи производится в том же порядке, что и предыдущие варианты. Необходимо войти выбрать нужный аккаунт и выбрать “Удаление”.
Оцените статью
OS Helper
Добавить комментарий